• ────── ✧ ────── •
праздничная суета с enhypen
хоть ты и была близка с мемберами, но не ожидала, что они пригласят тебя встречать новый год вместе. почему же они встречают его не с семьёй? каждый год парни так и делали, но в этом решили сначала встретить все вместе, а после каждый поедет к родным и ещё раз отпразднует с ними. осознание того, что для них ты являешься настолько близким человеком, откликается теплом внутри, поэтому хочется создать в этот вечер незабываемую атмосферу для всех!
уже за неделю до дня приготовлений ты придумала множество вариантов, присмотрела много украшений, поскидывала ссылки на них в общий чат, и в итоге вы вместе решили что будете брать и реализовывать. накупив того, что выпало тебе, ты уже, счастливая, едешь к ним в общежитие, предвкушая много веселья и смеха помимо создания красоты вокруг.
едва ступив за порог, в тебя чуть не влетел ники, который убегал из общежития от рассерженного джея, и по контексту ты поняла, что хоть парень миллион раз объяснял какие продукты нужно докупить в магазине, ники специально делал вид, что не понимал. почему бы не вызывать доставку? ники проиграл в камень-ножницы-бумага, поэтому и идёт сам. ну а джей всегда на готовке, тут без вариантов.
джейк решил помочь тебе с пакетами и сам донёс их до гостиной, при этом говоря, как тяжело даётся украшение каждой комнаты. пересекаешься по пути с сону, который усиленно продумывает программу вечера, чуть не врезавшись в тебя, зависнув в планшете с листами, в которых усиленно что-то чиркал ручкой. извинившись, он идёт к себе в комнату, решив в уединении завершить список.
дойдя до гостиной, видишь, как чонвон на стремянке крепит звезду на довольно высокую ёлку, при этом вся она пока не украшена, на что парень ответил, что самое главное - это звезда! киваешь, посмеиваясь, и спрашиваешь, где же сонхун и хисын, которых ты ещё не успела встретить. котёнок отвечает, что первый так же проиграл в камень-ножницы-бумага и пошёл покупать новую гирлянду, так как предыдущая резко перестала работать, а второй засел в студии, находясь в потоке и создавая песню, несмотря на то, что сегодня все договорились устраивать праздник. киваешь, при этом обдумывая и решая, кому ты хочешь помочь. на ком же остановится твой выбор?◌ хисын
создание песни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☼ enhypen reaction/stories (ended) ☼
Fanfiction『✧』 сразу узнаешь это чувство, когда наступит момент, известный лишь нам, и одна сцена поменяет всё. 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘧𝘦𝘦𝘭𝘪𝘯𝘨 𝘸𝘩𝘦𝘯. сборник завёршен, новых историй больше не будет, поэтому это канет в лету как архив начинающего писателя.