𝟼 ❆

1.7K 32 11
                                    

• ────── ✧ ────── •

прогулка с enhypen

после тёплого совместного празднования нового года, вы решили организовать совместную прогулку, когда мемберы посетили свои семьи, отметили праздник с ними и вернулись, имея в запасе ещё пару выходных.
- джей-хён, ты взял термос? - чонвон, словно мамочка, организовывал всех и проверял, точно ли всё готово по списку.
- ты имел в виду термосЫ. одного хватит только для ники, который, как набегается, готов выпить всю воду в общежитии.
- я растущий организм! - аккуратно сперев тёплый термос из-под бока хёна, младший «спрятался» за твою спину, ведь гнев чонсона сразу же остывает при виде тебя, и это все знают. ну, только ты не обращаешь внимания.
чувствуешь, как тебя укутывают в тёплый шарф. оторвав взгляд от телефона, видишь радостное личико сону, что бормочет о важности обезопасить горло, и с ним даже спорить не хочется.

- давай объединимся против старших и закидаем их снежками? - неожиданный горячий шёпот возле уха заставил вздрогнуть. ники ухмыльнулся, но продолжал с надеждой смотреть на тебя, пока вы выходили из общежития на улицу.
- старших это хисына, джея, джейка и сонхуна? остальные с нами?
- да! наша команда получается как раз равной, чтобы всё получилось!
задумываешься, оценивая силы каждой стороны, ведь противники не пальцем деланные, ещё закатают вас всех в огромного снеговика и всё. тут нужно выдумать стратегию.

пока ты погружалась в себя, не заметила, как хисын подошёл и уже пару секунд смотрел на то, как ты хмуришь брови и усиленно думаешь. кивнув, возвращаешься в реальность, а парень лишь улыбается, от чего твои щёки покраснели сильнее, и вовсе не от мороза.
- хочешь пойти вместе с нами в кафе? довольно холодно, согреешь свой красный нос в тепле.
- я бы тоже не отказалась от кофе, а то в термосах только чай. а кто с нами ещё пойдёт? - неосознанно трогаешь варежкой нос.
- все, кроме младших, которые решили устроить снежные бои на выживание. им термосы точно пригодятся.
снова задумываешься, ведь выбор труден: весёлая игра в снежки, или же тёплая беседа в уютном кафе?

посиделки в кафе с хисыном, джеем, джейком и сонхуном

- хорошо, кто последний прибежит, тот платит за всех! - на всех скоростях мчишь в кафе, слыша за спиной топот как минимум трёх человек. а где ещё один?
- эй, вы куда побежали? а как же я?! - джей был слишком увлечён фотографией красивого пейзажа, поэтому и не услышал правил игры. думаю, теперь точно понятно, кто проиграл, хоть он и побежал за вами, нагнав возле входа, пока вы стояли и пытались отдышаться.
- хён, бывают в жизни провалы, бывают и взлёты, но ты всегда знай, мы будем рядом с тобой, - сонхун с непередаваемым выражением скорби кладёт руку на плечо чонсона, а тот до сих пор в недоумении, но, кажется, был тронут этими словами.
- я такого от тебя никогда не слышал.. стоит отметить этот день, сегодня я плачу за всех! - все разом взорвались смехом, а парень ещё сильнее потерялся в ситуации, но да какая разница, вы всё равно добились своего.

☼ enhypen reaction/stories (ended) ☼Место, где живут истории. Откройте их для себя