привет, мои дорогие читатели! столько воды утекло с тех пор, как здесь в последний раз появлялась активность с моей стороны, но я рада, что вы находились рядом со мной в момент моего всплеска писательской деятельности, и продолжаете делать это до сих пор, читая мои истории и добавляя их в своих подборки, за что я вам очень благодарна. ♡
но всему приходит конец, я и не рассчитывала, что этот сборник продержится долго, ведь я уже написала обо всём, о чём хотела, и теперь в этом мире под названием wattpad существует частичка меня, которая находит отклик в сердцах пользователей.
как творческий человек, я пробовала себя в самых разных направлениях, и не так давно я пришла к пониманию, что мне важно рассказать миру о глубине чувств и их вариативности, я хочу дать людям прочувствовать то, что хочу рассказать, ведь когда работа резонирует с душой - это наивысшая награда для создателя.
так как я уже имеют многолетний опыт в рисовании, я предполагала, что смогу исполнить свою задумку в цифровом варианте, но это всё равно казалось мне недостаточным, и тогда я вспомнила этот сборник и поняла, что через текст у меня может получиться намного лучше и эффективнее, поэтому спешу вам сообщить, что несмотря на то, что эта работа завершена, вас ждёт нечто новое! и это будет более серьёзно и продуманно, со своей вселенной и персонажами, и я, конечно же, буду сохранять уже привычный вам мой слог написания, поэтому постараюсь погрузить вас в атмосферу сполна.
я благодарна enhypen за то, что они раскрыли во мне такой неожиданный потенциал к написанию историй, поэтому теперь я готова шагнуть в эту местность самостоятельно, опираясь лишь на свои знания и воображение, но они в любом случае являются моим вдохновением и двигателем дальше!
спасибо вам за то, что продолжали дарить мне свою поддержку всё это время, и теперь я готова познакомить вас со своим новым детищем, которое находится на этапе активной разработки! многое уже подготовлено, остаются визуальные штрихи, поэтому в ближайшее время я уведомлю вас здесь о том, когда представлю миру свою работу.
а если вы хотите следить за развитием событий уже сейчас, то приглашаю вас в свой телеграмм канал, где я буду выкладывать арты к моей истории и отрывки из глав – https://t.me/kseummm ♡
кое-что интересное там уже есть, поэтому жду вас, мои звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☼ enhypen reaction/stories (ended) ☼
Fanfiction『✧』 сразу узнаешь это чувство, когда наступит момент, известный лишь нам, и одна сцена поменяет всё. 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘧𝘦𝘦𝘭𝘪𝘯𝘨 𝘸𝘩𝘦𝘯. сборник завёршен, новых историй больше не будет, поэтому это канет в лету как архив начинающего писателя.