с новым годом, дорогие!
надеюсь, что вы чудесно отметили этот волшебный миг, в который всё плохое осталось позади, а всё хорошее пришло вместе с вами в новый год, который будет наполнен новыми событиями и возможностями ✧
как бы ни казалось, что вокруг тяжело и безнадёжно, знайте, что после плохих времён всегда наступают хорошие!
2022 год стал для меня во многом поворотным, я закончила колледж, впервые начала работать, искать дело, которому я бы хотела посвящать всё своё время, и могу сказать, что я на пути к этому, и иду уверенно, не скупясь выделять время на такое хобби, как написание милых и уютных историй, что эмоционально разгружают меня и позволяют почувствовать радость от того, что я пишу не только для себя, но и для моих дорогих читателей, что так же рады поддерживать моё творчество!!
давайте и в новом, 2023 году, продолжать поддерживать ENHYPEN, которые явно надолго засели в наших сердцах, хехе
в тяжёлый период моей жизни эти ребята и правда спасли меня, они вернули меня к привычным радостям жизни, они показали, что упорный труд всегда будет вознаграждён по достоинству, главное не сдаваться, несмотря на обиду, гнев и стыд, хахаха
я уверена, что мы ещё долго будем идти по дорогам, что расположены рядом, поддерживая друг друга и даря бесценную любовь, без которой не было бы нас, ENGENE ♡гоу биг ор гоу хоум, в нашем случае гоу биг, достигая всех высот, целей и мечт, ведь всё вполне реально, даже то, что хоть завтра вы полетите в Южную Корею, главное не ограничивайте себя в своих желаниях, не стыдитесь их, не позволяйте кому-то их обесценивать, ведь самое главное, чтобы они наполняли вас и вашу жизнь смыслом!
спасибо вам, что читаете мои скромные работы и находите для себя отклик в них, я буду и дальше продолжать писать, может не очень часто, но я вкладываюсь по максимуму, представляя миру текста, наполненные искренними эмоциями!
ещё раз с новым годом! хорошенько отдохните, кушайте хорошо и прислушивайтесь к своему сердцу, оно всегда чувствует правильно ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☼ enhypen reaction/stories (ended) ☼
Hayran Kurgu『✧』 сразу узнаешь это чувство, когда наступит момент, известный лишь нам, и одна сцена поменяет всё. 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘧𝘦𝘦𝘭𝘪𝘯𝘨 𝘸𝘩𝘦𝘯. сборник завёршен, новых историй больше не будет, поэтому это канет в лету как архив начинающего писателя.