часть 6

394 16 2
                                    

*9:23*

Я проснулась и пошла на кухню. Приготовила яичницу с беконом ,сделала два кофе и стала ждать Киру,чтобы осуществить свой план: возбудим и не дадим.)

Вот время 10:04 .

Слышу как Кира встаёт с кровати. Я села за стол делая вид,что ем.

-доброе утро-хриплым голосом говорила она потягиваясь .

-доброе)-сказала я с улыбкой-садись есть.

-что такая весёлая?

-просто настроение хорошее.

Кира села и стала есть. Я встала под предлогом "попить водички". Встала сзади неё и начала водить ногтями по её шее. Моментально она покрылась мурашками. Я улыбнулась ,положила руки на её плечи и стала массировать,постепенно спускаясь по груди к животу и ниже,положив голову к ней на плечи.

-что ты делаешь?-сказала она,повернув свою голову так,что наши лица оказались в пару миллиметрах друг от друга.

-а что такое?- сказала я ,смотря ей в глаза и кладя руки ей в штаны на промежность. И прикусила губу.

Она закатила глаза и положила свои руки на мои. Я же увидев это,просто убрала руки,встала и села обратно. Я продолжала улыбаться и смотрела ей в глаза.

-ах тыж сучка-сказала Кира

-я такая)-сказа я игриво .

Кира встала из-за стола и направилась в мою сторону .

-ой ,пизда мне.-сказала я и рванула в комнату .

-а ну стой!-послышалось из комнаты.

Я забежала в комнату ,прыгнула на кровать и накрылась с головой одеялом. Я так пролежала минуты две,но так больше ничего и не слышала . Я стала выстаивать голову,как вдруг Кира зажала меня так,что из-под одеяла,у меня торчала только голова.

-попалась!

-Кира,Кирочка, отпусти меня пожалуйста)-говорила я с щенячими глазами .

-кисуль,мне конечно нравится,как ты меня упрашиваешь,но нужно отвечать за свои действия)-сказала Кира и как только я хотела что-то сказать,она вцепилась в мои губы.

*Автор- ооой. Как же стыдно это писать*

Она убрала одеяло,но сидела на меня и держала мои запястья,так что я не могла пошевелиться . Она отпустила мои руки и стала блуждать по моему телу. Я же её просто обняла не прерывая поцелуй. Она полезла одной рукой под мою футболку,а вторую положила мне на горло ,немного сжимая . Она стала щупать мою грудь. Затем сняла футболку,продолжая щупать грудь. Затем ,я тоже сняла её футболку. Она осталась в топе и домашних штанах. Кира прервала поцелуй и сняла мой лифчик ,затем стала ставить ставить засосы на моей шее и ключицах,спускаясь всё ниже. Моя грудь тоже покрылась засосами. Но она на этом не остановилась и стала спускаться ниже. Она сняла с меня штаны,ставя засосы на внутренней части моих ног. Затем ,Кира сняла мои трусы. Она улыбнулась,посмотрела на меня и стала ласкать мой клитор,затем ,стала лизать. Я сдерживала стоны,но изредка они всё же вырывались.

-не сдерживался ,мне нравится-сказала Кира.

Я перестала сдерживаться. Кира улыбнулась и продолжила. Она вставила свои пальцы .

*Бляяяять как стыдно*

Я громко застонала. Кира входила и выходила из меня. Она стала меня целовать,продолжая доставлять мне удовольствие. Через несколько минут,мои ноги задрожали . Кира вытащила свои пальцы и облизнула их.

-что ж. Теперь моя очередь.)-сказала я и села на девушку. Я стала её раздевать,начав делать засосы на её шее,ключицах и груди. Я стала лизать её промежность и засунула в неё свои пальцы . Кира схватила меня за волосы и стала управлять моей головой. Через несколько минут девушка громко и тяжело выдохнула. Я легла на её обнажённое тело. План "возбудим и не дадим" не сработал.

-солнце,ты прекрасна-сказала Кира,пыьавшись отдышаться.

-ты тоже)-сказала я и нежно начала целовать её в губы.

Но нас прервал звонок моего телефона.

-алё?

-маенький! Привет. Как дела?

-привет Вил. Отлично-сказала я и посмотрела на Киру . Она улыбнулась ,но в её глазах читалась ревность.

-чем занимаешься сегодня вечером?-спросила Вилка

-да даже не знаю

-как на счёт того,чтобы посидеть у меня и поесть тортик с чаем за разговорами.

-оооо. Я не против)

-отлично. В 18:30 ,жду тебя у меня

-хорошо)-сказала я и положила телефон.

Кира резко поменяла нас местами. Я оказалась снизу. Девушка смотрела мне в глаза и положила руки по обе стороны от меня.

-ну и кто это был?-с ревностью говорила Кира

-это Виолетта. Моя подруга ,мы с ней дружим с пяти лет.

-подруга значит?

-да ,подруга. А ты что,ревнуешь?-с ухмылкой стрросила я ,всё также смотря ей в глаза.

- нет . Не ревную-говлрила она ,отводя взгляд .

Я взяла её за лицо

-а теперь снова скажи ,но только же смотря мне в глаза.-сказала я

Кира замешкалась .

-ладно. Окей . Я ревную ,ну и что тебе это даст?-в её голосе читалось раздражение.

-ничего. Просто раз ты меня ревнуешь,получается я тебе нравлюсь?-с ухмылкой спрашивала я .

-ну... Кхм. Возможно. -тихо сказала  Кира,явно смущаясь.

-что то я не услышала

-ты мне нра..

Она не успела договорить. Я вцепилась в её губы так страстно,на сколько только могла. Она ответила на него ,но спустя 2 минуты прервала.

-что такое?

-а я тебе нравлюсь?

-больше всех на свете!

Мы ещё понежились и не заметили,как уснули

сестрёнка Кира..Место, где живут истории. Откройте их для себя