часть 9

316 12 0
                                    

Прошло пол года. Я поняла ,что алкоголь ,сигареты и наркотики,ничем мне не помогут. Я их бросила 3 месяца. Вчера мне позвонила мама и попросила приехать. Я согласилась . Я не боялась,что Кира мне что-то сделает. Да и вообще даже не уверена ,что она меня узнает. Раньше я была с длинными тёмными волосами. Сейчас я блондинка с красными прядками спереди да ещё и с каре. Поэтому думаю,что Кира меня не узнает.
А по поводу защиты ,то у меня это получится . Как только я бросила вредные привычки ,я записалась на бокс. У меня очень хорошо получается . Он говорит,что у его учеников,которые ходят к нему уже несколько лет,и то получается хуже. Я рада ,что делаю успехи. Вот сегодня я 29 декабря . Нужно ехать. Мама позвала меня,встретить с ними новый год. Я очень хотела увидеть маму и дядю Сашу,даже Киру. Да ,у меня остались чувства к ней. Я всё ещё её безумно любила. Иногда даже задумывалась о том,что мы бы могли вместе справиться с её зависимостью и жить счастливо. Но.. так получилось уже ничего не изменить.. Ехать мне часа 4-9 . Я хотела сделать сюрприз и приехать ночью. Я знала,что мама будет дома . Выехала я в 19 часов.
Вот время 02:45. Я подхожу к двери и нажимаю на звонок . Проходит минуты 3 и я слышу шаги. Открытие замка. И... Кира..

💭м.а-чёрт!почему открыла именно она!?💭

-воу,привет ,что ты тут делаешь?-спрашивала девушка с глазами пятаками

-я к ма..-я не успела договорить..

-заай. Ну ты где там?-послышался голос какой-то девушки.

-а. Ну я подожду .-с этими словами Я вышла и села на качели и взяла телефон,чтобы позвонить маме

📞🟢
-ало,мам а куда вы уехали?

-а ты что уже приехала?

-да

-мы через 10 минут приедем. Пока посиди с Кирой.

-класс
📞🔴

-зашибись . Теперь сидеть с ней и её шлюхой. -сказала я ,вспомнив,что у меня в сумке лежат ключи.

Я открыла дверь ,разделась и пошла на кухню. Я включила чайник и села за стол.
На кухню зашла Кира

-через 10 минут приедут родители-сказала я ,не поднимая на неё руку. Пока за её спиной собиралась её баба.

-может хотя бы поцелуешь на прощание?-сказала эта незнакомка

-пошла нахуй-грубо ответила ей Кира смотря на меня.

сестрёнка Кира..Место, где живут истории. Откройте их для себя