часть 8

323 16 0
                                    

Мы зашли в дом. Я была в слезах,Кира в крови. Я усадила её на за стол ,пошла закрыла дверь и вернулась к ней. Она сидела,оперевшись руками на колени,опустив голову. Я подошла,села возле неё на корточки и положила свои руки на её.

-Кир,нужно обработать твои руки..-сказа тихо я

Она даже не подняла голову. Я взяла аптечку,взяла её руки и стала легонько касаться ваткой с перекисью,её костяшек. Кира стала шипеть от боли.

-тише ,солнышко, ещё чуть-чуть.-я подула на её ранки.

Она приподняла голову и посмотрела на меня.

-спасибо..

-мне не сложно..)

Я обработала её руки и заматала их бинтом.

-Кир,тебе нужно переодеться,а то вся одежда в крови.

Я взяла её под руку и мы пошли в комнату. Она была очень слаба. Очень перенервничала. Мы зашли ,я помогла ей попрощаться и лечь на кровать. Она легла ,я поцеловала её в лоб и уже собиралась идти в ванную . Но она взяла меня за руку.

-малыш,останься пожалуйста..

-зайка,я сейчас закину твою одежду в стиральную машинку и приду .

-хорошо..

Я вышла,быстренько закинула вещи в стиралку и включила её. Умылась,а затем вернулась к Кире. Я переоделась и легла рядом с ней и обняла.

-спасибо тебе..)-сказала девушка и легла поверх меня.

-и тебе спасибо,за то ,что спасла меня..)-сказала я и поцеловала Киру в макушку.

-больше я тебя никуда одну не пущу.

Я улыбнулась и обняла ещё крепче девушку. Мы так пролежали ещё немного. Затем заснули.

Я проснулась через 3 часа. Время час ночи. В комнату зашла мама.

-привет ,мамуль)-сказала я шопотом и улыбнулась

-привет ,доченька. Вы так мило лежите)

Я улыбнулась ещё шире.

-я хотела тебя попросить ,спуститься вниз.

-мам, давай завтра ? Ато я встану и она проснётся

-хорошо. Спокойной ночи)

-и тебе)

Мама вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.

-господи. Кирюш,ты даже не представляешь,на сколько ,ты мне дарога . Как я тебя люблю..- говорила еле слышно я,гладя эту прекрасную девушку по голове. Через некоторое время я уснула.

сестрёнка Кира..Место, где живут истории. Откройте их для себя