часть 7

369 13 0
                                    

Проснулась я в 15:27.
Кира уже не спала,я лежала у неё на груди. Она лежала,перебирала пряжки моих волос,улыбаясь и смотрела на меня.

-ммм...- сонно потянулась я и посмотрела на Киру-ты чего не спишь?

-да я только недавно проснулась. Минут 15 назад. Вот лежала тобой любовалась)-с улыбкой говорила она .

Я немного приподнялась и поцеловала ещё в щёку .

-а чего ты меня не разбудила?

-ты так сладко и мило спала,потому не стала будить)

-как мило)-улыбнулась я и присела.-Кир ,это конечно мило,но уже пора вставать. Пошли покупаем)

-хорошо. Пошли)

Мы встали,я посмотрела на нас и вспомнила,что обе,без одежды.

-думаю,сначала ,нужно одеться)-со смешком говорила я

-а мне и так нравится)-посмотрела на меня Кира с ухмылкой

-да ну тебя-я улыбнулась и слабенько шлёпнула Киру по плечу .

Я подошла к шкафу,взяла топ, шорты и надела. Всё это время Кира смотрела на меня и натянула шорты и футболку. Она подошла ко мне и обняла. Так как разница в росте была разная (160 и 171),то я приподняла голову. Наши лица были в пару сантиметрах. Я поцеловала Киру в носик и направилась в комнату. Как только я освободилась от объятий и развернулась к выходу из комнаты,мне прилетел шлепок по жопе.

-Кирюша...-я развернулась,девушка приподняла бровь-ты афигела!?

-пхахах-девушка рассмеялась-извини,не сдержалась. У тебя афигенная жопа .

Я покраснела и всё таки направилась на кухню. Я сделала гречку с мясом(как любит Кира),наложила в тарелки,поставила на стол и позвала Киру. Она пришла и мы покушали.

-сколько время?-спросила Кира

-16:32-ответила я

-ебааа. Надо в душ и собираться .-сказала Кира,взяла полотенце и пошла мыться.

Через минут 10, я доела и направилась в комнату. Взяла телефон и стала сидеть в тик токе. Ещё через 15 минут вышла Кира. Я взяла полотенце и пошла в душ. Зайдя ,я разделась и зашла в душевую кабинку. Я стояла под струёй воды и раздумывала

*м.а- что между нами?мы спим,флиртуем ,ласково разговариваем,но при этом ,даже не встречаемся. Не понимаю .*

сестрёнка Кира..Место, где живут истории. Откройте их для себя