часть 10

322 12 5
                                    

Когда я проснулась,то увидела,что Кира лежит на мне,положив голову ко мне на грудь. Она сладко сопела. Я повернула голову и посмотрела на тумбочку,чтобы посмотреть ,сколько время. Время 10:47.

💭м.а- ничего себе мы спим!? Нужно встать и приготовить завтрак,но если я встану ,то Кира проснётся. А я этого не хочу. Она так мило спит💭

В таких раздумьях,я не заметила,как пролетело пол часа .

-ммм..-забормотала Кира,немного приоткрывая глаза

-уже проснулась?

-ага..-сказала Кира ,прижимая меня к себе за талию-на тебе так удобно)-сказала девушка и улыбнулась.

-доброе утро) я конечно рада ,что тебе удобно,но мне нужно приготовить завтрак.

-мммм-недовольно пробурчала девушка- давай ещё поволяемся и пойдём?

-хорошо. 10 минут и идём.-сказала я ,обнимая девушку .

Она уткнулась мне в грудь лицом. Мы так пролежали ещё минут 5,как вдруг,Кира начала опускать свои руку

-Кира,нет

-Кира ,да)- ответила девушка.

-Кир,давай потом?

-ладно..-девушка явно расстроилась

Я приподняла голову и поцеловала девушку в макушку,затем приподняла её голову и поцеловала в лоб,потом в щёчку и чмокнула в губы. Девушка улыбнулась

-лааадно. Пошли на кухню)

Мы встали и пошли. Кира села на стул ,а я пошла готовить. Я сделала тесто для блинчиков и нагнулась,чтобы достать сковороду. Когда я встала,то почувствовала сзади себя Киру. Она стояла прям впритык. Девушка обвила мою талию своими руками и уткнулась носом в мою макушку . Мы так стояли 30 минут. Я готовила,она просто стояла. Когда я положила последний блин в тарелку и выключила сковороду. Положила грязную посуду в посудомоечную машину. Я развернулась лицом к Кире.

-Кир,давай сядем и покупаем?

Я взяла тарелку с блинами и сгущёнку . Уже хотела сесть напротив блондинки,но она взяла меня за руку и притянула к себе. Я села к ней на колени ,она одной рукой взяла меня за талию ,а второй свернула блин со сгущёнкой и засунула в рот.

-ммм...-девушка улыбнулась и закатила глаза.-это самые вкусные блинчики)

Я улыбнулась ,поцеловала девушку и съела блин.

сестрёнка Кира..Место, где живут истории. Откройте их для себя