6. Взгляд в прошлое.

15 0 0
                                    


Ранним морозным утром на периферии Зоны, всего в километре от Кордона, из-под земли выходили люди. Много-много люди. Шесть из них уже давно, часа два стояли там, среди руин крошечного человеческого поселения. Четверо так же одетых и вооружённых людей появились на поверхности только что, в сопровождении двух десятков очень пёстро одетых, судя по внешнему виду и вооружению – сталкеров. Причём нейтралов и новичков. Оружие простое, брони нет вовсе. И испуг почти на всех лицах. Едва последний из них показался наверху, двое в броне с автоматами, внешне напоминавшими американские штурмовые винтовки М-16, начали выкрикивать короткие приказы, указывая пальцами на тех или других новичков Зоны. Указанные отходили в сторону и ждали. Так толпа новичков была разделена на две ровные группы по 10 человек.

-Ну, давайте. Дог, осторожней там. Жакан, присматривай за этими ушлёпками. – Последовал кивок в сторону новичков.

-Всё путём будет босс. – Ответил наглый лицом и немного сумасшедший глазами человек по имени Жакан.

-Велес, ты сам лучше осторожней будь. – Рёк серьёзный пожилой человек, названный Догом. – Я опасность чую лучше, чем собака, а ты... - Он замялся и, буркнув что-то не разборчиво, закончил. – В общем, кружок и назад. Как договорились.

-Ну конечно! – Воскликнул Велес. – Кружок туда, кружок обратно, ещё один контрольный и всё. Сразу назад.

-Млять... - Буркнул Роман, а Жакан пару раз хохотнул.

-Двигаем. – Монгол даже не кивнул, вообще, как робот среагировал, просто двинулся впереди отряда. В сторону холма. Отряд Монгола и Велеса сегодня должен был пройти по посёлку, где они весной искали, но так и не нашли вход в комплекс. Зачем им это понадобилось? Как пояснил Велес новичкам, из которых более половины абсолютно не годились для условий Зоны, они должны были обследовать посёлок на предмет артефактов и мутантов. Первое собрать и тщательно упаковать, второе уничтожить. Только на этот раз, Велес свой чемоданчик особый не забыл – его нёс один из добровольцев, вынужденный теперь держать свой автомат одной рукой. Парень возмущаться не пытался, так как добровольцем его назначил лично босс.

Задачей отряда Романа было обследовать кромку полей идущих к Кордону. Затея опасная из-за возможности появления вертолётов коалиции, но полезная. Почему никто не знал. Только Роман и Велес. Эти два десятка новичков ещё никак себя не показали. Они не были в Зоне ни разу. И как решил босс – пора было вывести туда всех, кто ещё не был испытан в условиях боя. Их получилось ровно двадцать. Для экономии времени было решено разделить их и вывести в Зону под присмотром. Роман возглавил одну группу, Велес вторую. Тех, кто переживёт этот поход, планировалось так сказать «зачислить в ряды». Работы на базе становилось всё меньше, надобность в людях постепенно сходила на нет. Отправить их обратно Арабу было нельзя, оставлять же на базе, тратить на них продовольствие, давать им броню, не проверив, на что они годятся, Велес не желал. Как истинный босс Организации он не собирался тратить ресурсы впустую. Предложение Романа набрать их этих людей, из женской их части, «штатных» проституток второго сорта было озвучено вчера вечером, число желающих заняться сим по-прежнему равнялось нулю. Смертники, присланные Арабом, почему-то не считали себя таковыми. Практически все они свято верили, что им дают второй шанс, возможность отработать свою вину здесь. Наивные люди..., их послали на смерть, а они так и не сняли розовых очков.

Джин с ЧАЭС.Место, где живут истории. Откройте их для себя