7. Зима пришла.

15 0 0
                                    


В Зоне началась зима. Снег укрыл всё мягким белым ковром, попритихли мутанты, попрятались сталкеры – подавляющее их большинство, резко сократилось число аномалий, и увеличились временные интервалы между Выбросами. Народ вздохнул посвободнее. Ну, кроме Нарка – слепые собаки практически вымерли. Так что парень целыми днями пребывал в печали. Иногда они, правда, приходили, и у парня начинался праздник. Один раз ему голову едва не откусили. Велес пытался парня образумить, но, как и прежде потерпел фиаско. Пару раз, попытки объяснить бойцу, что не надо на собак с ножом кидаться, кончались сильным желанием сломать ему шею, но босс стоически держался и не поддавался своему экономически не оправданному желанию. Человек способный мутанта одни ножом разделать, да без брони – такими разбрасываться нельзя. Нож, правда, босс ему не вернул, зато раздобыл новый. И Нарк теперь не выпускал его из рук. Двойной нож с разделяемым лезвием. Лёгкое движение руки и толстый стальной клинок разламывался точно пополам, превращаясь в два тонких острых клинка.

Строительство базы продолжалось, но рабочей силы теперь было в избытке. В основном, работали люди Лизы. Собиралось и подключалось различное оборудование, торчавшие по всей баз, в самых неожиданных местах провода и кабели, прятать в стены, было дозволено другим бойцам базы, но только под присмотром кого-нибудь из Лизиных иностранцев. Франкенштейн получил свой кабинет и теперь из него практически не вылезал. Лестницы в шахтах лифтов закончили, и даже удалось частично обшить стены шахт металлопластиком контейнеров. Только их не хватило, так что шахты по-прежнему выглядели, будто после бомбёжки. Был возвращён привычный бойцам Организации режим работы: отпуска и выходные. Правда, с небольшим изменением. Часто гонять вертолёты Кордона запретил сам Араб, так что выходных была неделя в конце месяца у одних и в начале месяца у других. Свои выходные они проводили в Чернобыле-145, с указанием вести себя тихо и мирно иначе их спасут, приложив максимум усилий, а потом отдадут Лизе на опыты. Отпуск получили несколько бойцов, тут всё было уже проще, целый месяц боец мог провести в любой точке земного шара, но к месту работы был обязан вернуться в срок. Случалось, что люди из отпусков не возвращались. Редко, но случалось. Тогда по их следам отправляли Ангелов. Те, кто работал с Велесом в Зоне, прекрасно понимали, что Организация не клуб по интересам – уйти из неё можно только вперёд ногами. А вот 20 новичков, буквально чудом оставшиеся в живых, ещё могли питать детские иллюзии. Так что им выходные и отпуска пока не полагались. Собственно ни один из них и денег не получал за свою работу. К январю, Велес отправил с Пупсом распоряжение Маньяку и семеро из двадцати обзавелись банковскими счетами, на которые тут же была переведена солидная премия. Теперь эти семеро состояли на «довольствии», и зарплату им перечислял благотворительный фонд «Ласточка». Этот фонд помогал малоимущим семьям, детишкам их, вот. Очень хороший благотворительный фонд. Через него получали зарплаты почти все сотрудники Организации, задействованные в операциях связанных с Зоной. Боссы получали свои деньги немного иначе.

Джин с ЧАЭС.Место, где живут истории. Откройте их для себя