10. Джин.

12 0 0
                                    


Обратно прошли со стойким ощущением не реальности происходящего. Пропали мутанты. Даже крысиных волков и зомби не встретили. Так что очень скоро, Роман начал ощущать беспокойство, вроде бы беспричинное. На одной из остановок, он задал вопрос другу.

-Зачем нам Припять? Может, лучше обойти город стороной?

-Нет. Нам нужен живой Тёмный. Для допроса.

-Поясни.

-Они знают путь к ЧАЭС. Подземный коридор, ведущий к самым стенам этой радиоактивной хрени. Может, это просто легенда, а может правда. Нужно выяснить.

-По другому нельзя пройти?

-Можно, но слишком опасно. Эта их подземка позволит безопасно срезать путь. Если информация верна, то после нам останется пройти меньше километра.

-Велес, ответь на вопрос. – Некоторое время Роман молчал, а потом довольно таки мрачно продолжил. – Мы лишь должны убедиться, что Джин владеет силой, которую ему приписывают. Разведать местность и всё. Так?

-Угу.

-И ты не попросишь у него никаких желаний для себя, так?

-Угу.

-Да хули угу, блядь! – Рыкнул Роман. – Ты не попросишь желаний, понял!?

-Не кипятись друг. Всё будет хорошо.

-Не хочу, что бы ты наделал глупостей. – Он долго молчал, а потом сказал. – Джин убивает.

-Знаю. – Велес беспечно махнул рукой и начал укладываться. – Что бы ты не попросил, он всё равно обманет. – И тихим шёпотом добавил. – Если оставить лазейку для обмана. А если у него не будет выбора?

Увидев Припять впервые, навсегда запоминаешь этот город. Не вид его разрушенных зданий. Не мрачный серый цвет практически всех его поверхностей. Запоминалось ощущение. Будто тебе в лицо дыхнула сама Смерть.

Единственный в отряде, кто, увидев Припять, не помрачнел, не нахмурился, был Велес. Наоборот, он даже улыбнулся и глубоко вдохнул. Заметил, что пахнет цветами. Обратил внимание бойцов на удивительный контраст серого города с окружающей его зеленью.

-Можешь заткнуться? – Поблагодарил его тогда Роман. Но Велес всё понимал – тяготы пути не могли не сказаться на людях, так что он покорно замолчал, и движение к городу было возобновлено. Теперь они шли медленнее, постоянно останавливаясь и по долгу оглядывая окрестности. Говорить перестали, даже дышать старались потише. Но город как казался мёртвым скелетом некоего гигантского зверя, помершего ещё в неолите, так таким и оставался. Ни следа жизни, даже намёка на неё. Они вошли в город. Разрушенные здания продолжали потихоньку разваливаться, тёмные окна не исторгали пуль из ружей подло затаившихся злодеев, мутанты не завывали где-то в тёмных углах, вообще стояла тишина. Немного гробовая и очень жуткая.

Джин с ЧАЭС.Место, где живут истории. Откройте их для себя