Зуб Ведьмы им увидеть не довелось – прошли мимо почти в километре от него, ориентируясь по карте Велеса. Сейчас они спешили. Приближался Выброс, и просто необходимо было найти укрытие. Желательно подземелье, да хотя бы просто вместительный погреб. И единственное достаточно близкое место, которое отвечало сразу нескольким важным моментам, располагалось впереди в паре дней пути. Как раз, примерно к дню Выброса они и доберутся до этого места.
-А нас пустят? – Спросил Роман, на очередной ночёвке. Кроме него, Велеса и двух часовых все уже спали.
-А у них будет выбор? – Усмехнулся босс. – Да и сомневаюсь, что на Янтаре мы встретим кого-либо, кроме сталкеров. Быкнут – завалим.
-Конструктивный подход. – Проворчал Роман. Впрочем, он придерживался того же мнения. Пацифистом не являлся, стрелял отлично, убивать привычно. – Помнишь карусель?
-Угу. – Костра не разжигали, так что лицо Велеса, в скупом холодном свете звёзд, виделось смутно. А по тону этого угу, было не слишком понятно, как он отнёсся к вопросу. Но вроде безразлично, так что Роман развил тему.
-Что ты там видел? Ну, когда эта хрень звала нас?
-Голос Бога. – Уточнил такой же безразличный голос. – Я ярмарку видел.
-Ярмарку? – Удивлённо воскликнул Роман. Даже выпрямился и брови к чёлке поднял. Сбавив громкость голоса, уточнил. – Ярмарку с сахарной ватой, детишками и тому подобным?
-Угу. Там красиво было. Веселились все. Вы вот с Надей на аттракцион спешили. – Он хихикнул. Получилось довольно неожиданно, потому как голос по-прежнему оставался безразлично-холодным. Роман почти не обратил внимания на это - привык, похоже к некоторым новым для него особенностям поведения босса Велеса.
-С Настей..., и мы вроде в... - И замолчал смущённо.
-Да я знаю. Вы в церковь бежали, венчаться очень хотели.
-Ага, в церк... - До него дошёл смысл всей фразы. Роман ощутил, как краснеет. Дело в том, что друг попал в точку. В его видении они шли просто на церковную службу, но если бы он мог бросить Организацию, забыть эту работу, забыть всё это – они с Настей непременно обвенчались бы. В настоящей церкви. Он кашлянул с выражением, намекая, что шутка не смешна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джин с ЧАЭС.
Action3-я книга о Велесе, боссе преступного мира, судьба которого, в Зоне отчуждения. Мир STALKER глазами криминала.