************************************ реакция на то , что твоя тетя хочет сосватать Анюту с и/п
• p.s. - Анюта дочь твоей тети
************************************Предыстория :
Т/и спокойно шла по улице и обдумывала , что будет делать этим вечером , как вдруг ее окликнули .
- Т/ишка !!! Неужто ты ?
- тетя ? Что вы делаете в Японии ? И .. Анюта ? - ты была ошаломлена .
- да вот , твоя мама сказала , что ты здесь теперь живешь , вот и приехали тебя навестить , что как там , женихов то нашла ? - ехидно спросила женщина
- ну , у меня есть молодой человек , мы встречаемся .
- это прекрасно !! - тетя посмотрела на Анюту и подмигнула ей щюря глаза . - познакомишь нас ?
- это как то неожиданно ..
- как же ?? Родные ведь ! - т/и потупила взгляд .
- хорошо , сейчас позвоню и спрошу , когда будет удобно .
Конец предыстории .Федор Достоевский :
- здравствуй , мой ангел )
- привет , Федь , ты не против , если к нам сегодня придут моя тетя с ее дочерью ? Хотят с тобой познакомиться .
- ты же не поведешь их ко мне на рабочее место ?
- нет , дома
- хорошо , так уж и быть .. Но потом ты оплатишь мне , за то , что отвлекла меня от работы )
- ладно , ладно , во сколько ?
- в шесть .
* вечером *
- о , здравствуйте , тетя , Аня !
- приветик , приветик !! Ну что же , где твой парень ?
-Уже ждет нас за столом , проходите . - все пошли на кухню , Достоевский попивал чай и как только в комнату вошли , он перевел свой холодный взгляд с тети на Анюту и вновь на тетю .
- т/ишечка , так он что , не японец ?
- хех , нет , он тоже русский .
- великолепно ! Здравствуй , меня зовут Лена , а это Анюта , я тетя т/и .
- Федор .. Федор Достоевский - отложив кружку сказал демон .
- приятно познакомиться ! - дост кун промолчал .
- проходите , садитесь , налью чая .
- ох , спасибо , дорогая .
- ну что , Фёдор , расскажите , как вы познакомились с т/и ? - парел промолчал несколько секунд .
- она пришла работать ко мне .
- кем же вы работаете ?
- эта информация не разглашается .
- понятно , ну скажите , почему вы выбрали именно т / и ? Чем она вас зацепила .
- она полюбила меня таким , какой я есть . она единственная , кто не боится меня .
- но что тебя привлекает в ней ? Она же худющая ! Груди нет ! И характер высокомерный !! - подала голос Анюта .
- когда мы перешли на ты ?
- ну что ты куксишся ? Чем другие хуже нее ? У нее ничего нет !!
- мне не важны формы .
- Анюта , правильно , она же даже ничего делать не умеет , не готовить , не стирать , не знаю , как она тут не отравила вас тут своим борщом !
- она прекрасно готовит , тем более т / и самый лучший работник в нашей организации .
- не верится ! вот например , чем Анюта хуже ? Смотри , какая девушка ! И умная и красивая !
- не нужно говорить плохие вещи о моей т/и , еще слово и второе сказать не сможете . - Достоевского это все конкретно заеб... Хехе , надоело , он быстро встал и выпроводил их из дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции КМД на тебя + СН // BSD //бсд реакции
Fanfictionприсутствуют : > Гоголь Николай > Федор Достоевский > Сигма могут присутствовать : > Иван Гончаров > Шибусава Татцухико #гоголь - 4 место 05.02.23 #гоголь - 3 место 08.02.23 #bungoystraydogs - 10 место 23.02.23 #реакции - 5 место 27.02.23 #ре...