ханахаки

1.7K 63 51
                                    

Реакция на то , что у т/и ханахаки
**
не боимся , Сигма за хлебом не уйдет !!
**
Предыстория :
Ты с и/п были знакомы еще в раненнем детстве . Во взрослом возрасте же , парень проявлял знаки внимания к т/и , но переводил в шутки или опять становился безразличным ..
А вот девушка к тому времени уже успела влюбиться в и/п..

Федор Достоевский :
краш всех времен !!

- чем сегодня занимаешься вечером ?
- да так , планирую по парку прогуляться
- ясно - ответил Достоевский и опять вернулся к работе .

т/и хоть и привлекало то , что он иногда проявляет интерес , но он остается так же холоден , как и к другим подчинённым . что же зацепило девушку ? Его непоколебимость .. Возможно и что то другое , что она никогда не замечала . но т/и прекрасно понимала , что у нее просто нет шансов .

Совсем недавно девушка заметила приступы ханахаки .. Тюльпаны убивали ее заживо и никакого спасения . пустота .. Казалось , это ее ждет .

Кожа побледнела и появились синяки под глазами . Приступов становилось все больше и больше .

- т/и , зайди ко мне после окончания смены .
- хорошо

_девять часов вечера _

*тук тук *
- войдите
- это я , дос-кун
- о , т/и , садись - парень показал на место перед ним .
- зачем вы меня позвали ?



- потому что заметил твой вид . ты умираешь ?
- с-с чего вы взяли ?
Фёдор устремил свой взгляд на девушку , к тому времени тюльпаны подкатывали к горлу и захотелось кашлянуть . боль , единственное , о чем думала т/и .
- извините , мне нужно идти . - ты встала и быстро направилась к выходу , как вдруг тебя схватили за руку и от резкого толчка ты не смогла сдержать порыв .
- стой !
* кашель с кровью и цветами ... романтично ? *
тюльпаны осыпали пол . т/и пыталась собрать их в кучу , чтобы не заметил Достоевский , но было поздно .
- у тебя ханахаки ?? - девушка промолчала
- т/и , ответь!
- да ..
- кто он ?
- я не могу сказать .
-отвечай !
- ты ...- в ответ молчание . было слышно , что Федор отошел от вас на пару шагов . В мыслях девушки крутилось лишь одно : все кончено ..
- т/и , я .. тоже чувствую к тебе симпатию . - цветы начали уходить . девушка боялась поворачиваться , но ее повернул к себе за плечи Достоевский и посмотрел прямо в глаза .
- почему ты раньше мне не говорила об этом?
- потому что еще в школе ты был облеплен фанатками , я даже не думала , что у меня есть шансы .
- т/и ..- федор приблизил твое лицо к себе взяв за подбородок .
- они всегда у тебя были .

реакции КМД  на тебя + СН // BSD //бсд реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя