реакция на ..(заказ )

2.1K 72 17
                                    

два заказа в одном ^^
от : MouseApple
от :Yuki_Kurokawa666

реакция на то , что т/и увидела и/п обнажённым

Предыстория :
Лето . На улице очень жарко и обычные кондиционеры не спасают , поэтому т/и приходит в голову идея поехать искупаться . Уже вдохновленная своей мыслью девушка идет к и/п и все же уговаривает его съездить на какой нибудь пруд . Но вот когда они уже стоят у берега парень нечаянно задевает т/и и она падает утягивая за собой и/п . они оба мокрые идут переодеваться ( тогда были в одежде ) , но девушка переодевается быстрей и застает и/п голым .

Федор Достоевский :

- ля ля ля ля - тихо напевала девушка подходив в сторону Достоевского .
- Федя , ты там ско.. .. ро - девушка смотрит на полуголого парня ища куда бы спрятать взгляд , но ничего не придумав быстро разворачивается к нему спиной .
- прости! Черт , я ничего не увидела ! - на твою талию ложатся руки Федора , а шею обжигает дыхание .
- ангел мой , я пошел на большие траты времени , когда согласился поехать с тобой сюда , но думаю , за этот момент я должен был наказать ..

Николай Гоголь :

Гоголь и т/и лежат мокрые в воде .
Пока девушка пытается встать , коля смеется , как не в себя .
- и что тут смешного ??
- ХАХАХАХА , прости , пташка !!!)) не могу остановится !
- мм , ладно , пошли переодеваться , не хочу мокрой весь день ходить.
* Спустя 5 минут*
Ты переоделась и уже стояла перед Гоголем в открытую пялясь на него
- оо , пташка , ну , что стоишь , не хочешь потрогать мой пресс ? - выкручиваюсь так и сяк напевал клоун .
- иди в пень!

Сигма :

т/и немного не рассчитала время переодевания и оделась быстрей , посчитав , что сигма , тоже уже готов она пошла к нему , но забыла предупредить о своем присутствии .
Увидев парня голым , девушка широко раскрыла глаза ( интересно это можно считать педофильством ? Ему же три года .. Ахах )
- с-сигма - тихо позвала его ты
- А? т-т/и ?? не смотри ! - он отвернулся и ты тоже , как можно быстрей . Вы оба были похожи на варёных раков .
- а ты не говорил , что у тебя спортивное тело ..
- не смущай меня !!

Татцухико Шибусава :

Он стоял к тебе спиной и надевал водолазку. Вот только тебя он сразу заметил .
- т/ии - напевая он повернулся к девушке , как то странно щуря глаза .
- я и не думал , что ты такая извращенка ~
- что ?? Да как ты - вот только шибусава не дал тебе договорить заткнув поцелуем .

Иван Гончаров :

А он и не заметил , как ты смотрела на него. Он был занят тем , что тихо говорил про себя , что то похожее : зачем я вообще согласился? Как я могу полезен быть здесь для своего господина?
Только , когда он начал застёгивать рубашку он заметил твое присутствие .
- т/и ?? И давно ты так стоишь ??
- достаточно ..

реакции КМД  на тебя + СН // BSD //бсд реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя