*аоаоала , спасибо, солнышки !! уже почти восемь тысяч прочтений!!)) вот только.. я не знаю стоит ли мне продолжать писать , потому что получается не очень , но не будем о грустном , вашему вниманию первое свидание с Гоголем :33*
приятного прочтения !!!!
Николай гоголь | первое свидание
***- уэх , долго еще ? - сказала девушка потягивая спину .
- пока я не поставлю тебе шах и мат , я не уйду от сюда и ты тоже !!
- просто признай , что в шахматах я намного лучше тебя ) можем потом в дурака сыграть и ты убедишься в своем превосходстве
- нет , мы доиграем это партию
- хорошо , хорошо и все же тебе стоит быть чуть осмотрительней , не убрав ты офицера , я бы не смогла передвинуть ферзя , а так , шах и мат , коля) - говорила ты с улыбкой , протягивая руку для пожатия и окончания этой игры
- ты можешь меня этому научить?- протягивая руку в ответ спросил гоголь
- ух , ну , если ты хочешь обыграть меня , то проси помощи у Достоевского , пока что он единственный кто может меня подловить . Понимаешь , шахматы , это как поле боя , война между двумя людьми , единственный способ выиграть - выработать несколько стратегий , если провалится одна , ты всегда можешь воспользоваться другой , главное , построить связь между своими действиями ! смотри - девушка протянула руку к пешке и поставила ее на две клетки вперёд .- по хорошему нужно захватить центр двумя пешками , по бокам поджать конями , в работу лучше включать офицеров , ферзей и слонов , как самые ходовые фигуры . Одного стоит оставить для рокировки . твои фигуры должны располагаться по всему полю , если будешь зажиматься , то далеко не уйдёшь , ясно ? - гоголь внимательно следил за твоими действиями вникая в каждое слово .
- хей - девушка толкнула парня в плече выводя из мыслей - с тебя дурак ! - Николай улыбнулся и вскочил на ноги подавая тебе руку , чтобы встать .
- идет ! - прошло около пяти минут . т/и с клоуном шли по коридорам не зная о чем поговорить .
- таак , ты уже построила планы на сегодняшний вечер ?
- мг , еще нет , а есть предложения ? - отведя взгляд в сторону девушка задумалась над этим вопросом .
- есть - уверенно сказал парень . нежно взяв девушку за руку он развернул ее к себе заглядывая в
глаза .
- что такое ?
- если ты не против, я бы хотел украсть тебя на сегодня , нам нужно наверстать много упущенного , пташка моя .
- наши с тобой отношения полны неожиданности .
- не волнуйся , я приглашаю тебя на свидание , оно пройдет намного спокойней , чем мое признание в любви . - Коля взмахнул указательным пальцем в воздухе .
- ты же знаешь ответ , я согласна )
- тогда приходи сегодня в пять часов вечера на набережный мост , буду с нетерпением ждать нашей встречи ! ~. - клоун исчез в воздухе .
Сердце быстро билось в предвкушении . девушка прикрыла глаза .
- эх , Коля , Коля , ты неисправим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции КМД на тебя + СН // BSD //бсд реакции
Fanfictionприсутствуют : > Гоголь Николай > Федор Достоевский > Сигма могут присутствовать : > Иван Гончаров > Шибусава Татцухико #гоголь - 4 место 05.02.23 #гоголь - 3 место 08.02.23 #bungoystraydogs - 10 место 23.02.23 #реакции - 5 место 27.02.23 #ре...