first date |☆| dostoevsky

1K 36 13
                                    

*** прочитала ваши комментарии , спасибо за поддержку , теперь всегда , когда грустно читаю их ))!***

Федор Достоевский | первое свидание 
***

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!  За мой читатель и только за мной ! И я покажу тебе такую любовь ..

Часы показывают два ночи . Родной души опять нет рядом . Нет рядом Федора Достоевского , твоего возлюбленного . В голове пролетали короткие мысли о том , что он обещал сегодня придти к тебе , но опаздывает . Т/и отгоняла их и старалась не думать про это . Она не хотела чтобы ее использовали , вытирали об ноги , как половую тряпку , а что хуже еще и выжимали до последней капли .

Девушка так и не решилась написать Федору .

Неожиданно для тебя самой стал звук открывающейся двери . Нервно постукивая по столу пальцами девушка сжала губы в тонкую линию и начала обдумывать начало разговора .

- Ангел мой , я дома . - сказал полушепотом Достоевский , чтобы если вдруг не разбудить .
- Заботиться ? Наверно устал - промелькнуло в твоей голове . Т/и пошла на встречу . Выйдя из за дверного проема она встретилась взглядом с Достоевским и улыбка сама растянулась на лице . Раскинув  руки для объятий девушка подошла ближе .
- Я скучала - тихо произнесла та .
- Я тоже скучал по тебе - последовал легкий , короткий поцелуй в макушку .
- Ты так долго не выходил , что-то случилось ?
- Нет , все в порядке , не волнуйся .
- Ладно .. Пошли на кухню ! Попьем чая - конечно девушка любила Федора .. За что ? А разве любят за что-то ? Нет . Мы не выбираем того , кто будет нашим спутником в жизни , этого человека выбирает наша душа. Все же т/и не хватает его любви . Достоевский любит девушку , даже очень , просто он думает , что она понимает его чувства и слова для нее не имеют столь большого значения. 

В комнате царило молчание . Т/и с мягкой улыбкой смотрела на Достоевского пока тот отпивал чай .
- Знаешь .. - начала было разговор девушка , демон перевел на нее взгляд и стал внимательно слушать .
- Я хочу с тобой поговорить .
Он улыбнулся
- О чем же ? - т/и отвела взгляд
- Почему ты влюбился именно в меня ? Это остается для меня вопросом .. Боюсь , что я очередная пешка в твоей игре как и другие .
- Не строй ложных догадок . - он был спокоен как всегда . было трудно понять , что чувствует Достоевский .
- Федор , ты - девушка не успела договорить , ее привела в оцепенение мягкая улыбка парня .
Он встал , подошел к т/и и обнял ее .
- Никогда не сомневайся в моей любви .. никогда .- Фёдор отстранился и посмотрел тебе в глаза .
- Я люблю тебя - он приблизился к твоим губам и поцеловал . Встав на одно колено ,  он взял твои руки в свои и произнес :
- Приглашаю тебя , мой ангел , сходить сегодня со мной в новое чайное кафе .
- *Он же не любит выбираться на люди .. Ох этот Фёдор * - промелькнуло в голове девушки . Она улыбнулась .
- Я приму ваше предложение , Дост-кун )
- Вот и хорошо .

*в кафе *

- Здесь так много сортов чая , просто глаза разбегаются !
- Да , меня тоже удивляют некоторые виды . Что будешь брать ?
- Какие не какие , но я больше склоняюсь к обычному , а ты ?
- Тоже самое .

Это место было вполне уютным . Маленькие диваны с красной обшивкой , темно - коричневый паркет . Круглые люстры светящиеся над каждым столом .
Играет живая классическая музыка . Занавески приглушённых цветов дополняют окна и еще больше создают атмосферу . Просто волшебно..

Заказ сделан и осуществлен .

- Приятный вкус
- Согласен , надо бы Гончарова такой же чай научить делать .
- Только не говори , что ты хочешь заставить того человека учить  его .
- Ты и сама догадалась.

Вечер был дополнен философскими разговорами , вкусными глотками чая и постое провождение времени со своей парой.
- Как тебе здесь ?
- Очень атмосферно , с еще одним чаяхлебом особенно )
- Я рад - Достоевский встал и как истинный джентльмен подал куртку даме помогая одеть .
Уже идя по улице он задал т/и вопрос.
- А почему ты полюбила меня ?
- Разве любят за что-то ? Я полюбила тебя за то , что ты есть , больше и не нужно причин .
- Я люблю тебя .. - на секунду он замолчал .
- Потому что люблю , цитируя твои же слова : "для любви не должно быть причин " .
- Не должно . - девушка уткнулась в грудь парня , после чего перевела взгляд на его глаза , а потом на губы . Этот поцелуй самый запоминающийся , крепкий , верный....

* цените эту булочку *

***
ааа ребят , извините , что пропадаю на месяца , очень много тружусь , чтобы сдать долги ":) следующие главы будут выходить через неделю , две

кстати , подкиньте идей , какие реакции вам интересно прочитать ? Я настроена на большой объем работы :)

Уже почти 14 тыс . прочтений , давайте же добьем юбилей !! Я очень рада , что вам нравятся мои работы , буду совершенствовать свой опыт в написании сюжетов еще больше
***

реакции КМД  на тебя + СН // BSD //бсд реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя