-Ой, Софочка, а ты чего дрожишь? Не уж то ли ты меня испугалась?)-просмеявшись спросила блондинка.
-Ты дура? Мне просто дышать уже нечем, может отпустишь мою шею?,-соврав проговорила София.
-Я же вижу, что ты врёшь.
-Нет!,отвернувшись сказала Софья.
-Куда отвернулась?! Смотри мне в глаза и ещё раз скажи , что не боишься меня.
-Отвали..
-Хах, я знала, что ты врёшь. Я вижу тебя насквозь.Кира отпустила Софию и вышла из комнаты.
§От лица Софии§
О Господи, я опозорилась.. Ну как можно было так глупо спалиться? Моё тело дрожало от страха. Я серьёзно забоялась Киру, но кто не рискует, тот не пьёт ликёр на новый год)Я буду действовать Кире на нервы)§Автор§
Софья вышла из комнаты, проследовав за Кирой. Кира вышла на улицу и ей на телефон поступил звонок.
-Да, слушаю, солнышко?
*из трубки телефона Киры*
-Кира, я тебе изменила, прости...
-Что!?,-Кира упала на колени и схватила голову руками.
-Прости меня ,пожалуйста, я вчера много выпила, я по пьяне!
-МНЕ ВСЁ РАВНО, ПО ПЬЯНЕ ИЛИ НЕТ, ПРОЩАЙ.-блондинка сбросила вызов и зашла в дом. Кира увидела Софию.
-Ты что, подслушала?,-спросила Кира.
-Нет, что ты, я просто вышла покурить.-ответила София.
-Ну да, ну да. Опять врёшь? Ты серьёзно думаешь, что я поверю?
-Ладно, я подслушала и что?
-За честность, респект, но я всё равно тебя накажу,-подмигнув сказала Кира и пошла на кухню.
-Оки, жду, пупсик.-с наигранностью произнесла ты.Ты вернулась в комнату. Спустя время Кира тоже пришла в комнату.
От Киры несло алкоголем. Кира стала приближаться к тебе.-Кира,ты чё такая пьяная?
-Закрыла. Свой. Рот.,-грозно смотрев на твои губы сказала Кира.
-Кир.. ?Кира уже была в плотную к тебе и прижала тебя к стене.
-Кира.. Ты чего?
-Молчать!Блондинка сняла с тебя футболку.
-Кира, да ,
что происходит!?
-М-м-м, а ты в неплохой физической форме),-с ухмылкой произнесла Кира.
-Ты сумасшедшая, отойди от меня!Софья попыталась оттолкнуть Киру, но Кира была сильнее.
-Кира, прошу, не надо!!!
-Я обещала тебя наказать?)
Вот я и наказываю свою сестричку.
-Сумасшедшая..
-Не огрызайся, кисуль.Кира положила тебя на кровать и начала водить пальцем по твоему животу.
*У тебя пошли мурашки*-Да, Кира! Перестань, лесбиянка чёртова!
-Ох, кис, тебе понравится.Кира потянулась к твоим губам, но ты отвернула голову.
-Не сопротивляйся,-сказала Кира.
Кира повернула твою голову, протянулась к твоим губам и вы слились в нежный поцелуй. Кира докасалась своим разделённым языком до твоего.
Вдруг в дом зашли родители.-Чёрт! Тебе повезло, малявка. Только вздумай что-то про это им рассказать, я тебя прибью,-сказала с недовольством Кира.
Ты быстро одела футболку и побежала к своей маме Ванессе.
-Софиюшка, привет! Как тебе с Кирой общаться?,-спросил Максим.
-Н-нормально,-заикаясь произнесла ты.
-София, ты же помнишь то , что уже завтра тебе в ВУЗ? Ты уже подготовилась к завтрашнему дню?
-Мам, всё будет окей.
-Смотри мне, София!Ты вернулась в комнату. Киры в комнате не было. Ты решила принять в ванну и потом лечь спать.
Ты зашла в ванную, как вдруг кто-то открыл дверь и положил свои сильные руки на твою талию. Ты обернулась.-Что, Кира? Опять ты!Выйди, я купаться собираюсь.
-Кисуль, мы не закончили,-с улыбкой сказала Кира.
-Ты тупая или да? Иди к своим шлюхам в бар и еби их всех по очереди, меня твоя личная жизнь никак не касается, я приехала сюда жить, а не заменять твоих шлюх.
-Как ты со мной разговариваешь, совсем страх потеряла?*Кира схватила тебя за шею*
-Вот ты дауниха! Опять мою шею мучаешь! Свали отсюда, мразь.-злостно сказала ты Кире.
-Киса, не забывай с кем разговариваешь.
-А я не забыла, с чокнутой долбанашкой.Блондинка закрыла дверь на замок и стала тебя раздевать, оставила на тебе только лифчик и трусишки.
-ДА, КИРА ,БЛИН,ХВАТИТ ДО МЕНЯ ЛЕЗТЬ!
*Кира заткнула твой рот своей рукой*
-Хватит огрызаться, тебе понравится)
Кира расстегнула твой лифчик...
Солнышки, если вам понравилось ,то нажмите внизу на звёздочку и напиши хоть какой-то комментарий, чтобы я знала, что нужно делать продолжение. Всех люблю💋❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестричка.
Fiksi PenggemarКира и Софа враждуют между друг другом.Так как их родители решили свестись они стало сёстрами.Абьюзер Кира влюбляется в Софу и не знает,что делать.Софа тоже не осталась в стороне,её чувства тоже были к Кире.Что будет между ними?Будут ли они встречат...