-нет, Кира. Я ненавижу тебя!-сбросив трубку ты уткнулась носом в подушку и зарыдала, т.к. ты любила Киру, но не могла простить измену.
-правильно, Софа! Она не заслуживает твоего внимания.-гордо сказала Лиза гладя тебя по голове.
-убери свои руки..-провопела ты Лизе.
-не злись, Софьюшка.Ты встала с кровати и кое-как дошла до балкона и села на подоконник. Достав свой телефон из шорт ты искала контакт Ви.
-Виолетточка! Приедь ко мне, пожалуйста!
-Софа!! Софа!!! Ты мне позвонила!? Я так скучала по тебе,-плача прокричала тебе в трубку твоя близкая подруга Виолетта.
-адрес я тебе в Вацап скину, только приедь..
-солнышко моё, я примчусь к тебе на всех скоростях.Сбросив трубку ты почувствовала чьи-то нежные руки на талии.
-кому звонила, зайка?
-Лиза.. Отстань. Езжай домой, я если что тебе позвоню, мне нужно отдохнуть.
-я всего лишь хотела тебе помочь..
-ты мне поможешь , если уедешь.
-хорошо, пока, Софа.-ты повернулась к Лизе и она в ту же секунду тебя поцеловала в губы. Ты сразу же отстранилась , т.к. тебя не интересовала Лиза, а только Кира.Ты слезла с подоконника и пошла в ванную комнату, закрывшись там ты нашла наркотики в своём секретом месте и стала дорожку за дорожкой снюхивать.
-о дааа, какой кайф...-сказала ты упав на пол.
Через 15 минут на твой телефон поступил звонок, это звонила Виолетта.
-Соф, я уже в дверях стою, открывай.
-кхе-кхе, ща.Ты кое-как встав с пола пошла к Виолетте.
Открыв ей дверь, она бросилась тебе в объятия.-Господи, Софа, я так скучала!
-а я по тебе, Ви.
-таааак, Софа, это что такое? Расширенные зрачки!? Ты снова употребляла?
-так вышло, мне девушка изменила..
-Кира?
-да..Ты рассказала как всё было.
-солнышко моё, ты же её не простила?
-нет.. но я её люблю, но никогда не прощу измену.*Стук в дверь*
-ты кого-то ещё ждёшь?
-нет..Ты открыла дверь.
-Кира!?
Блондинка зашла в дом и встала на колени.
-Софа! Прошу , вернись ко мне, я не могу так без тебя,-протянув тебе 100 одну розу и шоколадку она стояла всё так же на коленях со стеклянными глазами.
-пошла отсюда, шавка!-прокричала Ви.
-это ещё кто?- с грозным взглядом спросила Кира.
-это моя бл~
-тебе какое дело? Хоть и её девушка, что тебе теперь с этого?
-ах вот оно значит как...
-Кира, стой!
-м?
-а хотя.. Иди.Кира вручила подарки и вышла из дома сильно хлопнув дверью.
- ты всё правильно сделала, Софа, она ещё пожалеет!
-может быть ты права..Ты отправилась в свою комнату спать и отрубилась. Проснулась ты уже в 14:38.
-ай, чо так башка раскалывается.. бляяять.
Ты взяла телефон и увидела какую-то историю в Инстаграме от Киры Медведевой.
-что это она решила снова вести Инстаграм?-поинтересовалась ты перейдя по уведомлению.
В истории ты увидела какую-то девушку рядом с Кирой, они целовались и Кира говорила как сильно её любит. Даже подарила этой девушке кольцо!
-хахаха,-нервно посмеялась ты.
Вот какая ты, Медведева.. Играешь с моими чувствами, пытаешься привлечь моё внимание этой историей? Да сдохни ты , черть ебаный.Ты бросила телефон на пол и заплакала.. Было сильное желание резаться и сдохнуть.
Ты решила уехать жить в Москву и забыть навсегда Киру.
-Ви..
-а, солнышко?-прокричала Виолетта из другой комнаты.
-давай переедем жить к тебе в Москву.
-конечно давай!
-сейчас я посмотрю когда будет следующей рейс на Москву.Ты залезла в телефон и стала искать рейсы из Нижнего Новгорода в Москву.
Самый последний рейс был на 23:18.
-Ви!! Сегодня уезжаем.
-хорошо, ты посмотрела когда будет следующий рейс?
-да.
-всё тогда, собирай вещи и поедем ко мне.С того момента прошло 3 недели.
-Виии
-слушаю?
-давай сходим в бар?
-ты ещё спрашиваешь? Пошли!Ты стала собираться. Одела длинное обтягивающее платье и шубу , взяв с собой сумочку от Balansiaga.
-я готова!
-отлично,щас такси вызову и поедем.Пока вы ждали такси, ты взяла р закурила вишнёвую сигарету.
Такси приехало достаточно быстро.
Зайдя внутрь такси ты увидела до жути знакомое лицо.
-Шума!?
-Вилка и Соня..?И так, котики мои любимые,
постараюсь каждый
день выкладывать новые
части. А пока что
информации у меня больше нет.
Если вам понравилось, то
нажмите, пожалуйста,
внизу на звёздочку.
Люблю всех💋💕💗💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестричка.
FanfictionКира и Софа враждуют между друг другом.Так как их родители решили свестись они стало сёстрами.Абьюзер Кира влюбляется в Софу и не знает,что делать.Софа тоже не осталась в стороне,её чувства тоже были к Кире.Что будет между ними?Будут ли они встречат...