Молодая бариста в очередной понедельник явилась на работу. Сонная, ещё не отошедшая от вчерашней вечеринки, блондинка прибралась за предыдущей сменой.
- Опять эти бездари оставили ебанный бардак - у Киры что-то заело в кофеварке, она пыталась достать рожок, но получалось плохо.
Именно поэтому по машине прилетел крепкий удар ладонью, после чего держатель фильтра вылетел сам.- Не нужно так злиться, с кофеваркой стоит быть более нежной - по помещению раздался женский не грубый голос, на который блондинка и обернулась.
- Думаю, я сама разберусь, что вам?
- Раф кофе и десерт с вишней, пожалуйста - говорила это красноволосая девушка, с очень миловидной внешностью, стройной фигурой и хорошим стилем, который Медведева оценила.Изначально незнакомка шла после подписания договора про квартиру, она только-только переехала в этот город и ей ещё предстояло найти подработку. Главное условие - это интерес к работе, и что-бы та не мешала её главному занятию: дизайну сайтов.
В кофейню девушка забежала и вправду для завтрака, в её глаза так ярко бросилась татуированная блондинка, которая нервно пыталась достать что-то.
- Как вас зовут?
- Аля - после этих слов Медведева написала на стаканчике "красивого цвета лифчик, Аля" и протянула незнакомке.
- Спасибо большое - так как красноволосая только вернулась с встречи, она была в рубашке которая всё просвечивала, хотя обычно девушка такого не носит. Ей было слегка неловко, но она четко делала вид, что всё хорошо.Пока девушки пила кофе, в заведение заходили новые посетители, и она наблюдала, как блондинка бесится и не справляется в одни руки.
Уже покидая кофейню, перед этим оставив чутка чаевых, ведь денег и у самой было не много, Аля заметила объявление о работе.
Администрация искала второго работника на смену в кофейне, с просьбой уточнить подробности у бариста.Недолго думая девушка сделала шаг назад.
- Девушка, как вас зовут? - красноволосая быстро отвлекла от работы бариста.
- Кира - параллельно та продолжала заниматься свои делами, но не отводя глаза от Али.
- Хорошо, Кира, можно устроиться на работу к вам? - а вот это было неожиданностью для блондинки. Она думала, что очередная девушка хочет узнать её инстаграм.
- Да, конечно, сможешь прийти завтра на 8 утра, я тебе всё расскажу
- Да, завтра увидимся - Аля с хорошим настроением пошла домой раскладывать вещи в новой квартире, которая находилась в соседнем доме от кофейни.Однушка в светлых тонах, с двухспальной, мягкой как облако кроватью, и небольшим балкончиком, заросшим зелёными ветвями.
Весь день Аля разбирала вещи, даже не сделав ничего по своей основной работе. Но зато, как же сладко и крепко выспалась девушка, и утром, уже в более привычном и свободном наряде, пошла на собеседование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кофейне
FanfictionПейринг: Кира Медведева/ОЖП - Опять эти бездари оставили ебанный бардак - у Киры что-то заело в кофеварке, она пыталась достать рожок, но получалось плохо. Именно поэтому по машине прилетел крепкий удар ладонью, после чего держатель фильтра вылетел...