Утро было ужасно холодным, мороз обдувал лицо, но солнце светило неимоверно ярко. Толстый слой снега, который издавал сильный хруст, блестел от лучей. Аля подготавливалась к смене, как в кофейню зашла её напарница - Кира.
Красноволосая была увлечена узлом, который сама же завязала на рабочей форме, и теперь была не в силах распутать этот ужас.
- Тебе помочь? - окликнула её блондинка, стоящая в паре метрах как столб. Ещё большее молчание нависло в помещении, Аля совсем не хотела отвечать, ей хотелось провести какое-то время в своих мыслях.
- Я сама справляюсь - грубо ответила красноволосая и тут же развязала узелок.
Всё это утро, будто специально, Медведева пыталась завести диалог, но получала лишь сухие ответы. Со стороны складывалось впечатление, что они вовсе незнакомы, что уж говорить об отношениях.
Кира и сама держала обиду, но такие взаимодействия лишь больше били по душе, хотелось теплоты, а в ответ она каждый раз будто получала пощёчину.
Медведева в который раз курила около кофейни, в мыслях крутилась Аля и её обида, а так же вчерашние слова. Насколько же они были сказаны всерьез, и правда ли она так считает? Всё это она сможет узнать только поговорив, а как это сделать ей было непонятно...
Девушка уже тушила сигарету об стенку, как боковым зрением заметила машину, которой была ей очень знакома.
- Тебя только не хватало - с тяжелым вздохом произнесла Кира и подошла к машине.
Аля протирала столик, на котором до этого сидели посетители. Так как никого в заведении не было, да и это был далеко не час пик, девушка решила тоже выйти покурить. Она понимала, там её ждём возможный серьёзный диалог, но всё-таки когда-то стоило это сделать, тем более её вина не меньше за вину Киры. Она решила глянуть в окно, тут ли вообще Медведева. С начало взгляд пал на девушку, а потом уже на рядом стоящую Марию Игоревну.
Кира стояла спиной, как столб, в принципе это было её обычным состоянием. Маша довольно сильно жестикулировала, её руки касались плеча девушки, своими пальцами она погладила блондинку по щеке. Красноволосой стало лишь противно, она уже хотела уйти...а потом поцелуй...резко и неожиданно. У Али будто остановилось сердце, тело одновременно разрывалось от боли, а пульс очень сильно подскочил. В ушах вместо музыки слышался свист, ужасно противный. Она отпустила шторку и не была в силах видеть происходящие, ей не хотелось слышать ничего, ни хотелось плакать, внутри была только агрессия. К счастью здравый смысл преобладал, и красноволосая не перебила всю амуницию в кафе.
Кира подходила к Маше, которая выходила из своего автомобиля. Её глаза выглядели как черные шайбочки, руки слегка дрожали, а ноги подкашивались.
- Ты как в таком состоянии за руль села, дура - сказала Медведева не двигаясь с места. В ответ послышался настолько об долбаный смех, что девушке стало противно, впервые за долгое время она чувствовала отвращение от людей под веществами.
- Я тут за другим - сказала владелица, положив руку на плечо, блондинка отвела от неё взгляд и сжала челюсть. - Хочешь я уволю твою красновласочку?
После этих слов у Киры забилось сердце, это сейчас было явно лишним, в их отношениях и так были проблемы. Дыхание участилось и девушка вновь посмотрела на Машу.
- Что ты от меня хочешь - сказала блондинка, убирая руку с плеча, но Мария вновь плавными движениями вела к шее.
- Поцелуй, я хочу от тебя лишь этого
Что? Ей послышалось, или она и вправду сказала такое? В голове у Киры не складывалось, какой к черту поцелуй?! Неужели у Марии хватило совести что-бы так глупо шантажировать.
- Нет, от тебя несёт наркотиками, а значит ты несёшь бред - уверено сказала Медведева, вновь пытаясь аккуратно убрать руки от себя. Напряжение в челюсти и кулаках не спадало, она явно не понимала, что ей делать.
- Ты же знаешь, я в адеквате, ибо всегда под веществами, и завтра тебе новых условий не поставлю, да и этого не забуду. Даю тебе пару секунд, подумай хорошо. Ты сейчас некуда не уходишь, и даже не оборачиваешься. Принимай решение прямо тут: один поцелуй и вы счастливо работаете дальше, или увольняю её моментально - от Киры зависла судьба дорогого человека, она даже не могла с ней посоветоваться, объяснить что-то, обговорить... Медведева не знала, нуждается ли в этой вакансии Аля, и стоит ли ей жертвовать из-за какого-то поцелуя.
Она даже не понимала, видит ли всё красноволосая.
- Валяй - неуверенно произнесла блондинка, через мгновение Маша накинулась с поцелуем. Противные губы касались, пытаясь получить взаимности, но Кира явно не проявляла её. Владелица отстранилась.
- Это конец, она всё видела - говорила Маша, улыбка не сходила с её лица, слышался даже смех. Но Медведева уже ничего не слышала, дыхание её остановилось, мысли все смешались в кашу. Она сейчас явно поступила глупо, ошибка - это была ошибка. Ведь когда дело касалось судьбы других людей, Кире было тяжело принимать решение.
Блондинка бежала по снегу, эти десятки метров казались километрами, сердце бешено билось. Девушку не волновало, что же ей сейчас скажет Аля: будет она кричать, бить, плакать...главное успеть ей всё объяснить. Надежда, что Маша соврала, не исчезала даже когда Кира открывала двери заведения.
- Аля...
_________________________________
Ну и как обычно, я жду отзывы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кофейне
ФанфікиПейринг: Кира Медведева/ОЖП - Опять эти бездари оставили ебанный бардак - у Киры что-то заело в кофеварке, она пыталась достать рожок, но получалось плохо. Именно поэтому по машине прилетел крепкий удар ладонью, после чего держатель фильтра вылетел...