Глава 19. Что же она там делает?

1.6K 101 7
                                    

С хорошим настроением, после вчерашней ночи, девушки уже работали. Кира разгребала привоз, пока Аля обслуживала клиентов, ведь ей надо было набивать руку, мало ли что Мария выдумает.

- Доброе утро, что желаете? - с улыбкой интересовалась красноволосая у мужчины возле кассы.
- А вас заказать можно? - отвратительным голосом говорил он. Мужчина, а после таких слов скорее мальчик, был одет в костюм, но при этом позволил себе сказать подобное.
- Нет, если вы хотите снять девушку, вам в другое заведение. Тут только кофе, десерты или же готовые салаты.- Указала она на витрину.

- А вот мне хочется вас - пытался он положить свою ладонь на Алину, но та быстро среагировала - Не дадите ли вы номерок, у меня достаточно денег, что бы...- не успел договорить мужчина, как рядом очутилась Кира. Девушка, словно верный пёс, примчалась на опасность.
Дыша ему в спину, а скорее в макушку, хоть и не совсем высокая, но мужчина явно был ниже, что казалось даже смешным.
- Прошу покинуть заведение - голосом, что проникает насквозь: грубо и со злостью поговорила блондинка.
- Мальчик, погоди, я не с тобой сейчас разговариваю.
- Что не ясного я сказала? Выйдете сейчас же, или я позову охрану, а затем полицию - да, Кира блефовала, но делала она это превосходно.
- Ладно-ладно, иду - с возмущением произнес мужчина, и покинул заведение.
- Спасибо, Кир…я уже стала слегка переживать
- Да не за что, такое часто случается, люди придурки - прошептала Медведева и продолжила заниматься своими делами.

Не успела Аля обслужить пару клиентов, как в заведение заявилась она - Мария Игоревна, как обычно, с серьезным лицом, при этом будто задумав что-то ужасно коварное.
- Только этого не хватало - тихонько сказала Медведева, те же мысли осенили и красноволосую.

Она заказа конкретно у Али свой любимый кофе, что-бы проверить навыки, а сама села пересматривать работу за блондинкой в документах. Владелица пыталась найти повод докопаться, но у неё на удивление не вышло, что обрадовало девушек.
- Окей. Зарплата получена, документы сделаны, кофе вкусный, вроде всё? - глядя на Киру произносила Мария.
- Да, всё. А смотришь так, будто что-то ещё - в надежде, что она ошибается, произнесла Медведева.
- Дааааа, пошли в кладовку? - очень мило улыбаясь, но с намерением снюхать пару дорожек сказала владелица.
- Стоп - громко и четко сказала Аля, от чего хозяйка аж вздрогнула.
- Ты что сказала? - Кира даже не понимала, стоит ли ей вмешиваться.
- Я сказала стоп. Кира не будет употреблять с вами в кладовке, она бросила.
- Ааа, так это с тобой она бросила, надолго ли - смеясь говорила владелица, тяжёлым и медленным шагом подходя впритык к красноволосой.
- Маша, успокойся, я и вправду никуда с тобой не пойду, сейчас опять клиентов навалиться. Увидимся в конце месяца - всё таки встряла Медведева.
- Маша? Я давно для тебя Мария Игоревна - с возмущением говорила она.
- Да, с тех пор как стала такой - с безразличием вспоминала Кира.
- Ладно вам, и бес вас справлюсь. Прощайте, но ещё увидимся. - вновь смеясь вышла владелица, обе девушки даже выдохнули.

Так как Медведева всё ещё не придумала подарок, она весь день отвлекалась в телефон.
- Да что у неё в том телефоне - шептала себе под нос Аля, в очередной раз делая кофе.
Обычно Кира редко брала телефон, разве что дома, а на работе было некогда. Красноволосая знатно переживала.

«Она переписывается с какой-то девушкой? Или хочет купить грамм, хотя это не долго делается. А если с девушкой, то с какой, да и почему, мы же встречаемся. Нет, не буду я лезть в телефон к ней, но блять...» и вновь и вновь блондинка брала телефон, а Аля хотела узнать, что же там.

- Кираааа, замени меня, я пойду покурю - та слегка оторвала взгляд от телефона.
- Да-да, секунду - и вправду через короткий срок времени она пришла.
- Ты чего так много в телефоне залипаешь - пытаясь узнать хоть что-то говорила Аля, но Кира была непоколебима.
- А что, боишься уведут меня - одной рукой она нежно обняла  за талию, прижав к себе и чмокнув в макушку - Не переживай, я только твоя - шепотом Кира сказала так, что у Али пошли мурашки, после чего Медведева вновь принялась за работу.

Аля курила сидя на ступеньках, вокруг всё было в снегу, а её зимняя курточка плохо спасала от мороза.

«Даже если она не заигрывает со всякими девушками, какого хрена она что-то ищет в телефоне. А если....а если она договаривается с Марией о встрече, что бы употребить. У неё же не получилось сегодня утром из-за меня, а если бы я не встряла, она согласилась бы?» с каждой мыслей красноволосая всё больше накручивала себя, во рту уже красовалась вторая сигарета. А от мыслей отвлекла рука на плече.

Аля сильно вздрогнула, и сразу же обернулась. Сзади неё стоял Медведева, так же с сигаретой в зубах.
- Клиентов нет, я с тобой посижу - сказала она и присела рядом - Знаешь, я хочу себе новую татушку сделать, как деньги будут.
- Да, и какую? - мило произнесла Аля, после чего Кира ей показала эскизы на телефоне - Прикольно, мне нравится.
- А ты хочешь ещё что-то сделать? - интересовалась девушка.
- Ну да, есть варианты как ногу забить, и руку. Ещё индастриал хочется проколоть - с долей восхищения произнесла она, после чего в кофейню зашёл очередной человек и девушке пришлось пойти внутрь.

- Отлично, значит пора договариваться с Виолеттой - с улыбкой сказала Медведева, после чего пошла вслед.

_____________________________

Как вам глава? Я не восторге от себя, но это нужно для дальнейших событий. Жду ваших замечаний и предположений!

в кофейне Место, где живут истории. Откройте их для себя