Шот за шотом, смех за смехом, ребята веселились максимально.
- Крииис, ну что, ты брала? - в моменте Мишель поменялась в лице, а Аля была в недоумении.
- Да, погнали - вдвоём девушки ушли в туалет, ничего не объяснив.
- А...
- Они пошли употреблять - не дав даже допросить Мишель ответила на ожидаемый вопрос.
- Даже так, ну ладно.
Красноволосая в прошлом наркоман, хоть и говорят, что бывших наркоманов не бывает, но девушка уже как два года не юзает. Такой поворот событий ей не особо понравился, страх сорваться присутствовал всегда.
- А ты не нюхаешь? - возможно вопрос был некорректным, но Але было интересно побольше узнать о новых знакомых.
- Нет, я слишком много повидала летальных исходов от этого, но этих двоих уже не переубедить - девушка расстроенно дописала очередной коктейль.
- Да...зависимость это хуево, не по наслышке знаю - три рюмки В52 залетели в красноволосую.
- Употребляла что-ли?
- Ну, был такой период, в года три
- По тебе и не скажешь, хорошо выглядишь! - как тема отошла от возлюбленной, то и Мишель повеселела
- Ха, спасибо, но в здоровье всё равно море проблем
Две, теперь видимо подружки, стали мило общаться о прошлом, уже и забыв об ушедших. От разговора их отвлёк звонок на телефоне Мишель.
- Але, что-то случилось?.......Да, иду - в мгновение лицо девушки поменялось - Пошли, быстро.
Вдвоём они направились в туалет, Аля уже догадывалась о происходящем, был лишь вопрос кто именно.
Помещение с очень тихой музыкой и приглушённым светом, в котором ужасно несло запахом мефа.
Ведь, как правило, люди которые хоть раз употребляли почувствуют даже малейший запах наркотика.
Над лежащей Крис стояла Медведева. Из-за ужасного запаха, напоминающего её прошлую жизнь было тяжело сосредоточиться. Все старались не паниковать, но у подруг получалось плохо.
- Отойдите - красноволосая присела рядом с трясущейся Захаровой, Мишель отскочила сразу, а блондинка ещё какое-то время не доверительно сидела рядом.
- Закройте дверь - по чёткому приказу дверь была закрыта. По лицу Крис бежал холодных пот, зрачки были ужасно расширенными, а губы синими.
Аля была пьяна, так что сосредоточится было тяжело, но она максимально старалась. Медведева уже положила свою кофту под голову Крис, сделав подушку.
- Кристина, ты меня слышишь? - красноволосая обращалась к девушке.
- Ма? Прости - хриплый и тихий голос, с тяжёлыми вдохами пронёсся по помещению.
- Более-менее в сознании, отлично - по просьбе Али рубашку намочили, положив на лоб Захаровой, для снижения температуры тела. Ребята помогли ей подняться до туалета и проблеваться.
Около полу часа Мишель сидела и обещалась с возлюбленной, не давая ей отключиться. Аля лишь сидела у стенки, смотря на пол.
- Ты чего такая убитая - Медведева пыталась завести диалог с девушкой.
- Тут слишком несёт мефом, мне тяжело здесь находиться.
- Когда мы можем уйти? - обе посмотрели на пострадавшую.
- Если так подумать, можем идти, но тебе нужно помочь ей выйти, а я оплачу счёт
- Но там же дохуя
- Я разберусь как-то, главное выведи её - все собрались идти, заранее Аля вызвала такси.
Пока девушка оплатила счёт, Захарову уже поместили в такси, всё вместе они упали в машину, поехав на адрес дома парочки.
Кира с трудом дотянула Захарову до квартиры.
- Давай ей больше воды, она проспит весь день, и купи эти лекарства как можно скорее, посмотришь в Ютубе как уколы ставить - Аля отправила названия лекарств в телеграм Мишель, а затем с Кирой покинули квартиру.
Красноволосой до дома было близко, она надеялась поскорее уснуть.
- Тебе далеко до дома?
- Ага, ещё и рано вставать, так что я сейчас такси вызову. Извини, не провожу тебя - более энергичная Кира благодаря мефедрону, но всё-таки уставшая от ситуации полезла в телефон.
- Стой, останешься у меня. До работы близко, выспишься. Одежду я тебе найду.
- Окей, я за - никакой позитивной эмоции не проскочило, но блондинка была благодарна возможности отдохнуть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кофейне
ФанфикПейринг: Кира Медведева/ОЖП - Опять эти бездари оставили ебанный бардак - у Киры что-то заело в кофеварке, она пыталась достать рожок, но получалось плохо. Именно поэтому по машине прилетел крепкий удар ладонью, после чего держатель фильтра вылетел...