Глава 18. А может попробуем?

1.6K 106 9
                                    

Даже доделав всю работу, Медведева всё так же глядела своими карими глазами на Алю, слегка улыбаясь.
В какой-то момент и красноволосая не выдержала этого, ведь всё время замечала её сверлящие глаза на себе.
- Эй, может поможешь? - кричала делая кофе Аля.
- А? - сказала Медведева, будто выйдя из транса - Да, конечно, я как раз доделала.
А в голове она лишь думала как удивить девушку на день рождение, особо ничего не лезло в мысли

Людей было много, поэтому девушки особо не разговаривали, а лишь мотались по всей кофейне, даже особо не куря. В конце смены Аля домывала полы и наконец-то собиралась домой, в тёплую мягкую кровать, где сможет сладко выспаться, но перед этим обязательно поужинав.
Первой на улицу шагнула красноволосая, вокруг было куча сугробов, белый снег отражал жёлтый свет ламп, а сам сыпался как метель. Мороз дал по лицу и щёчки сразу покраснели.
Кира закрыла заведение и подошла к девушке, которая уже курила.
- Ты чего такая задумчивая весь день - с улыбкой интересовалась Аля.
- Думаю - ответила блондинка, глядя в глаза.
- О чем?
- О тебе - по факту это была почти правда, она весь день размышляла о дне рождение, и почему Аля не рассказала о нем. У красноволосой мгновенно пробежались мурашки по телу, в животе будто завелись бабочки. С чего она такая милая? Шутит что-ли? А если не шутит...
- Смешно - немного разочарованно, из-за своих же догадок, сказала Аля.
- Я не шучу - будто читая её мысли произнесла Медведева.
Лишь тусклый свет фонаря, метель, безлюдная улица и их губы, взгляд на которые падал у двоих. Они соприкоснулись в поцелуе, не таком как раньше, у обеих он вызывал намного больше эмоций: теплых и нежных.
Кира слегка отодвинулась, держа своим ещё тёплыми руками её холодное личико.
- Тебе не кажется, что всё это серьезно? - с улыбкой говорила блондинка.
- В смысле - то ли строя из себя дурочку, то и вправду не понимая спрашивала Аля.
- Наши с тобой взаимоотношения, они не кажутся тебе больше чем обыкновенные перепихоны? - красноволосую не знала что и ответить, Кира смутила её окончательно.
- В общем, может попробуем отношения? - весь день она только о ней и думала, давно не приходили такие мысли после обещания с девушками, уж очень давно. А с Алей ей искренне хочется бросить наркотики, хоть уже тяжело, но она хочет попытаться, ради неё.
- Да, хочу, очень хочу - говорила Аля чуть ли не прыгая от счастья, хоть и думала раньше, что больше никогда не сможет начать отношения.
- Вот и отлично - притягивала её за талию к себе Кира, и вновь целовала. Уже холодные руки лезли под футболку, вызывая лишь мурашки.

Возбужденные девушки перемещались домой, по пути они не давая друг другу покоя. То в лифте, то на лестничной площадке, и прямо перед дверью Кира продолжала лезть. Она без опасения и скромности целовала Алю, жестоко лезла ей под кофту и слегка душила при поцелуе, оттягивая момент.

Как только была защелкнута дверь в квартиру, тут же с красноволосой слетел её свитер.
Медведева подняла девушку на руки, что-бы усадить на безобидный кухонный стол. Изначально она принялась расцеловывать её эрогенные ключицы.
- У меня есть идея получше - томным голосом прошептала на ушко блондинка.
Девушка потянула за собой Алю, безжалостно уложив на кровать, а своей же футболкой завязала ей глаза.
Улыбка не сходила с лица красноволосой, её явно манила неизвестность.
Резко схватив её запястья, она грубо приковала к кровати к кровати наручниками, не дав даже шанса на выбор. Красноволосая оказалась беспомощна, но не расстроена.
- Нравится? - тяжело дыша произнесла Медведева вновь около уха, что безусловно возбуждало партнёршу.
- Да - чуть ли не постанывая ответила Аля.
Холодные руки Киры касались её всю, от неожиданности в действиях та даже вздрагивали, и естественно постанывала.
Ловко с красноволосой слетели и штаны, которые мешали Кире для дальнейших действий.
Блондинка, увидев растерянность, лишь улыбнулась, резко скользнув к её коленям. Далеко не нежными, а наоборот жестоким поцелуями девушка поднималась чуть выше, а по квартире разносились стоны. Кисти начинали болеть от натяжения в наручниках, но это не останавливало.
В мгновение в глаза бросился тусклый свет комнаты, а прям над лицом красноволосой нависла Медведева, что бы вновь поцеловать.
- Я хочу, что-бы ты смотрела - произнесла блондинка и вернулась вниз, ведя линию своим змеиным языком, и не отводя при этом взгляд от карих глаз Али.
Она оказалась у её ног, и всё выше и выше подымалась, что бы доставить удовольствие, а ведь её язык с этим хорошо справлялся.
Аля слегка сжимала ляжками её голову, а руки вплела в волосы блондинки. Кира немного придавливала на нижнюю часть живота ладонью, это помогало доставить ещё больше удовольствия при куни.
После громкого стона слетели и наручники, и вновь они сцепились в поцелуе. Аля опускала свои руки всё ниже, на что Медведева не сопротивлялась, а наоборот же дала ей сделать приятно.

Они лежали полуголые и с чего-то смеялись. По душе девушек веяло теплом, это секс совершенно отличался от предыдущего, и обеим это нравилось.

_____________________________________

И как обычно, отзывы в студию

в кофейне Место, где живут истории. Откройте их для себя