Глаза сами открылись от шагов по квартире. Неохотно Аля поднялась с кровати, что-бы посмотреть чем занимается Кира, и предложить исправить неудавшееся свидание.
Тихо пройдя в коридор девушка заметила приоткрытую дверь туалета, откуда светил лишь приглушённый свет лампы.Резко, что даже напугало красноволосую, из ванной выглянула Медведева. Запах наркотика сразу дал о себе знать, глаза были красные, а из-за расширенных зрачков не было видно цвета самой радужки.
Агрессия внутри Али взяла вверх, она в то же мгновение оказалась около Медведевой.
- Ты что творишь в моём доме - за спиной, на крышке унитаза, виднелись дорожки, которые будто шептали красноволосой: «Подойди ближе, подойди, мы тебя ждём». Мозг затуманился в ту же секунду, становилось плохо, а разумом было тяжело совладать. Но сейчас была проблема посерьёзнее - стоящая в умате блондинка.
- А? - прозвучал невнятный звук на возмущения Али.
- Ты вообще слышишь меня? - громко и четко произносила девушка, кладя руку на щеку Киры.
Она лишь резким движением оттолкнула от себя сожительницу и начала смеяться.- Съеби отсюда - произнесла Кира и захлопнула за собой двери.
Аля стала бить по ним и просить впустить, в ответ слыша лишь смех.
- Кира, сука, открой сейчас же! - Кричала красноволосая и дёргала за ручку.- А то что? Водой обольёшь? Точно, ты же не сможешь зайти - слова были всё более невнятными и тихими, нужно было действовать как можно скорее.
Почему-то в голову пришло только сейчас, защёлку в туалет можно было открыть даже обычной копейкой снаружи, что она и сделала.
Буквально мгновение и разъярённая красноволосая стояла в проходе. Она подошла к Кире, которая сидела на ванной и улыбалась. Когда та поняла, что до неё добрались, то поменялась в лице.
В ней будто появилась доля энергии, но по большей части агрессии.
- Ты сейчас же идёшь в кровать - чуть ли не крича говорила Аля.
На такой приказ Медведева лишь подорвалась на ноги. Её обдолбаное личико нависло над красноволосой, девушка тяжело дышала и была не в себе.
Але стало страшно, такие действия ей невыносимо напомнили прошлое, а точнее бывшую.
- Что ты только что сказала? - агрессивно произнесла Кира.
По телу побежали мурашки, она боялась дальнейших действий, но продолжала стоять на своём.- Ты идёшь спать - четко, но со страхом в голосе говорила Аля.
Одним лишь движением Медведева прижала её к стенке, даже в таком состоянии она была в разы сильнее. Девушка схватилась за горло, беспощадно держа её.
- Ты вообще кто, шавка - дышать становилось всё тяжелее: в глазах будто мутнело, а ноги подкашивались.
- Я...я Аля, мы с тобой вместе живём, работаем вместе, слышишь меня? - на последних силах произносила красноволосая.
Казалось вот-вот и конец, что как минимум она потеряет сознание, а как максимум умрёт от удушения Кирой. Той Кирой, которая рисковала работой ради неё, клялась вчера в чувствах и даже говорила о том, что готова рискнуть жизнью.
Неужели это всё ложь, все слова были сказаны в пустую. Да блять, она же просто обнюханная, а завтра будет жалеть.Ноги уже совсем не держали, но хватка Медведевой в разы ослабла. С жадным глотком воздуха Аля упала на холодный мокрый кафель. Вдох за вдохом и она приходила в себя, всё ещё чувствуя эту боль на шее и груз в душе.
Медведева присела где-то неподалеку, глядя в пол, а через секунду вовсе потеряла сознание.- Вот чёрт - громко произнесла Аля, она так боялась передоза, руки затряслись в разы сильнее, но девушка всё равно подползла к ней.
К её счастью никаких признаков передозировки не было. С души спала будто тонна переживаний, ведь тело Киры не билось в конвульсиях, были лишь обыкновенный признаки употребление: широкие зрачки, даже при ярком свете фонаря, и высокий пульс.Сил не было, но Аля кое-как потащила Киру до спальни. С девушки сошло сотни потов за это время, но она смогла даже затянуть её на кровать.
Безэмоциональная красноволосая завалилась в ванную что-бы умыться. Но смогла лишь присесть на пол. В глаза бросались остатки мефедрона на крышке унитаза, желание настолько невыносимым, а мысли бились из угла в угол.
- За что ты так со мной, Медведева...- со всей силы сжимая волосы говорила Аля.
Да или нет? снюхать эти несчастные две дрожки, или оставить так? А может станет легче, или она просто угробит себе жизнь?
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, КИРА - кричала Аля в слезах, думая лишь о наркотиках.
_______________________________________
Ждали? А я жду отзывов!!! 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кофейне
FanfictionПейринг: Кира Медведева/ОЖП - Опять эти бездари оставили ебанный бардак - у Киры что-то заело в кофеварке, она пыталась достать рожок, но получалось плохо. Именно поэтому по машине прилетел крепкий удар ладонью, после чего держатель фильтра вылетел...