minho stray kids

1.8K 20 0
                                    

*Во время интервью минхо высказывался об отношениях с т/и и фанатов к ней *

Быть певцов всего было моей мечтой. Но иногда у меня была мысль сдаться после неудач потому что становилось очень тяжело для меня . Мир в котором я сейчас живу для меня просто очень жестокий мир. У меня мало свободы и я не могу делать все ,что захочу . Мне очень сложно объяснить фанатам  что у меня есть отношения и что их это не должно касаться я всего лишь их кумир на сцене но после нее меня не кто не знает какой я  мне не  нужно рассказать им  о своей личной жизни  . И тем более расставаться с т/и лишь потому что им не нравится т/и или что она встречается со мной я не их собственность  .  Время идёт и я уже взрослый чтобы  быть в отношениях  с  т/и . Когда я рассказал о т/и своим фанатам мало кто поддержал меня и т/и  . После этого я был очень напряжно  и некоторые из них даже отправляли  обидные сообщения т/и  . И однажды я повздорил с т/и  . Это очень сильно влияет на мою работу . Я всегда стараюсь держать себя в руках , когда я на сцене  . Но я всегда чувствую столько гнева и боли . Потому что некоторые из них ненавидят т/и за то что она со мной. Меня злит что они обвиняют  ее  из-за того что она со мной тогда мы и поругались. Я был так зол что звонил ее много раз . И я уже думал  что она от меня устала пока не отвела на звонок .

*телефонный звонок*
-  Получаешь удовольствие, игнорируя меня? сказал минхо
-  Хватит быть ребячливой  и просто
возьми трубку, когда я позвоню тебе!
-  Это становится действительно раздражающим т/и  ты даже не дала мне  шанса сказать и слова ?

* время интервью*
  После того звонка мы помирились и сейчас у нас всё хорошо и фанаты начали ее принимать хотя даже если они не бы не приняли нечего бы не изменилось я бы так и был бы с т/и . Они поняли что они не изменять меня по отношению моей любви к т/и. В будущем мои фанаты увидят нашу  большую семью .

Маленькая история 😆❤️

°Honey°Место, где живут истории. Откройте их для себя