↓Минхо↑🔞

1.3K 30 0
                                    

Минхо 18+

Location (любимые места)
Кровать он хочешь чтобы во время процесса всем было удобно . Но иногда это может быть стол на кухне или ванная если возбуждения берет вверх.

No (что бы он НЕ делал)
БДСМ . Может он и может показать жестоким и грубым , но он не согласиться на это ,все что он может оставить следы от рук и отметины .

Motivation (что его заводит)
Контроль. Ему нравиться  держать все под контролем, как ты подчиняешься  ему .

Pace (насколько он быстрый / медленный)
Он может быть быстрым , но в меру спрашивая все в порядке после сделанного , но очень медленным , когда сильно устаёт.

Quickie (быстрый секс)
Если времени совсем нет , а кто-то сильно возбужден то да , а так он любит насладиться всем процессом.

Stamina
Если он не сильно измотан его хватает на долгих два раунда .

Volume
Минхо может быть очень громким. Часто может стонать немного громче, но только потому, что ты заставляешь его чувствовать себя превосходно.

Zzz (как быстро он заснет)
Он засыпает тогда когда он удостоверяется, что ты спишь .

Experience (опыт)
У него уже был опыт  , как и у тебя

Body
Он очень уверен в своем теле и ты это подтверждаешь своими комплементами .

Dirty secret (грязный секрет)
Его: твои запястья
Твой : его ухмылка

Favorite position (любимая позиция)
Когда он сидит , а ты на нем . Ему нравиться , когда ты станешь ему в ухо .

Hair
Чистый как молодец ведь он айдол , но он не против если ты будешь не побрита .

Intimacy (насколько он романтичен)
   Он либо очень романтичен, либо  жесткий. Это во многом зависит от того, как ты к нему относишься в этот момент

Jack off (мастурбация)
Когда ударили гормоны, то он  делал  это довольно часто. Может два или три раза в неделю. Но ,после ,как появилась ты он перестал это делать лишь иногда когда у тебя месячные, а он сильно возбужден .

Oral
Он не был большим поклонником этого.

Risk
Он  рескнул бы не сколько раз .

Unfair (дразнить)
Минхо не очень любит дразнить тебя. Он хочет, чтобы тебе было хорошо, поэтому старается долго не мучать

°Honey°Место, где живут истории. Откройте их для себя