реакция stray kids #2

1K 23 3
                                    

*Во время секса ты простонала имя другова мембера*

Бан чан
Да он был безумно расстроен и уже был готов взорваться, когда увидел твою реакцию на сказание ранеее. Ты выглядели так, будто любой момент можешь разрыдаться.
-Эй, все в порядке. Чан мягко улыбнулся, вспомнив, что ты даже в обычном разговоре часто путаешь слова. Особенно имена.
-Нет, это не нормально. Это буквально самая отвратительная вещь, которую я делала. Ты смущенно закрыла лицо.
-Достаточно просто продолжить наше дело и прощу тебя. сказал он с улыбкой затягивая в поцелуй.

Минхо
Ты сказала имя Хёнджина ... Почему бы не Чонина или Феликса, начал язвить он -ну или еще лучше, мое?Минхо нервно сжал зубы, сильнее сдавив твои бедра.
-Минхо. Мне больно Ты тихо выдохнула, увидев боль в глазах парня.
-Почему же теперь ты произнесла моё имя?Теперь уже с издевкой произнес он.
-Слушай, ты вообще любила меня? спросил он. Неведомо почему, но именно этот вопрос больше всего задел тебя.
-Что? Минхо ! Конечно я люблю тебя!. Ты нахмурился. Вздохнув парень вновь обратился к тебе.
-Я хочу выпить ты будешь что-то?

Чанбин
*Сынмин *простонала ты во весь голос .
Бин медленно остановился и в замешательстве посмотрел на тебя.
-Сынмин ?встал и схватив свою одежду.
-Я не хотела говорить этого . он вышел не выслушив тебя громко хлопнув тяжелой дверью́ .

Хёнджин
-Джисон выпалила ты смущенно прикрывая рот осознавая что сказала . Хёнджин сухо рассмеялся все еще двигаясь в тебе.
-Джисон тебя заводит!? Он застонал, снова войдя во всю длинну Ты слегка приглушила собственный стон накрыв губы любимого поцелуем.
-Это был несчастный случай произнеся это ты словила искрящийся взгляд парня.
-Должен ли я позвать его к нам?. выдал он опалив кожу горячим дыханием.
-Нет! Этот инцидент продолжал смущать тебя.
-Тогда, попрошу тебя впредь стонать мое имя еще слаще.

Джисон
Вы оба одевшись, сидели в полной тишине, пока её не прервал серьезный мужской голос:
-Я Думал, ты и Чан были просто друзьями... Разве ты не встречаешься со мной? Голос его взломался.
-Мы просто друзья Джисон я клянусь, что никогда не обманывала тебя! Это было ошибкой, и это никогда не повторится! После чего медленно обняла парня.

Феликс
Чанбин. Сердце Феликса было готово остановиться в этот момент.
-Чанбин ? Он заметил нас? с испугом произнес тот.
-Нет, я не знаю, почему сказала это . Парень резко остановился .
-Давай поговорим о бэтом после секса .
Ты согласилась , но всеровно чувствовала вину .

Сынмин
Сынмин покинув твое тело и рухнул на постель исследуя светлый потолок пустым взглядом
-Минхо да?. Парень усмехнулся.
Ты действительно не могла понять, почему это произошло и не нашла никакого нормального объяснения кроме как:
-Я запуталась но произнеся данную фразу сразу же пожалела о содеянном.
-Да как ты вообще могла нас перепутать? -Может ты бы предпочла трахаться с ним, а?!
Его голос становился все громче,
прямо пропорционально твоей боли. -Нет! Сынмин , пожалуйста! Я не это имела в виду!

Но он уже тебя не слушал нервно покидая комнату.

Чонин
-Ого я думал ,что я твой парень . он рассмеялся , но погрустнел после того как заметил что ты всхлипываешь от слез.
-т/и ты чего всё же хорошо с кем не бывает. Он обнял тебя и поцеловал объясняя что все в порядке. После ты долго винила себя .

°Honey°Место, где живут истории. Откройте их для себя