✨Феликс ✨

661 14 0
                                    

Ты не очень любила готовить в отличие от  Феликса . С выходом камбэка он начал проходить слишком поздно и задерживаться на тренировках. Поэтому не мог приготовить себе что-нибудь поесть так как физически уставал. В выходной ,когда вы были дома ты решила встать пораньше и приготовить завтрак.
Всё шло прекрасно покамесь у тебя не упала  сковородка с стаким грохотом , что ты думала, что разбудила весь город. После ты пошла проверить спит ли Феликс , но его нигде не было, тогда ты обошла весь дом и вернулась на кухню , за столом сидел сонный Феликс.
-я тебя разбудила
-нет
-не ври у тебя глаза полу открытые .
Парень подошёл вплотную и облокотив свои руки по обе стороны от тебя рассматривал твоё лицо .
-ты такая красивая . сказал он после чего приблизился  к твоим губам. Его рука скользнула на твою талию, Феликс провёл своей ладонью по твоей коже и обхватил , приближаясь к тебе ближе.
-давай я помогу тебе . Сказал он о то двинувшись  от тебя.
-я люблю тебя сказал он на последок .

-------------------------------------------------------
My Instagram:ulsna.lis45
My telegram: ꜱᴡᴇᴇᴛ͢͢͢ ʜᴏᴍᴇ✈️
Извиняюсь что так мало истории нет никакой фантазии и ещё у меня плохо со здоровьем из-за этого я чувствую себя плохо . Также Я создала себе instagram и telegram у меня уже был telegram но из-за того что я его забросила решила завести новую Так что подписывайтесь.
Ждите завтра либо сегодня я опубликую историю 18+. Спасибо что вы читаете этот чудо-юдо. 💗💗💗💗
А также я извиняюсь за ошибки. Некоторые истории я могу писать в школе либо когда уже под вечер и за это я уже иногда хочу спать поэтому не замечаю своих ошибок и когда перечитываю и только замечаю поэтому извиняюсь.
_____________________________
Хотели бы вы реакцию с gif ??

°Honey°Место, где живут истории. Откройте их для себя