На вид он выглядит как милый и не винный мишка , но это глубоко не так . Он грубый ,жестокий и эгоистичный . Он родился с золотой ложкой во рту ,ему уже самого детство было все позволено , в школе он был самым богатым и самым популярным среди всех людей в школе . Его боялись и любили одновременно , ну то есть боялись не его самого , а что он мог сделать с тобой если ты перейдешь дорогу такому человеку и как вы поняли ему все сходило на руку . И ты конечно же влюбилась в этого эгоиста как и большинство в твоей школе . Вы просто сели за одну парту , а в итоге вышло что вы вместе где он жестокий абьюзер , а ты влюбленная жертва ,где вы оба портите друг другу жизни . Вернёмся в третий класс старшей школы,ты новенькая и первый раз войдёшь в свой новый класс . Ты представилась и пошла на свободное, место возле парня . В первую очередь что ты подумала о этом парне , он красив , но явно тот самый хулиган из богатенькой семьи и какже ты была права . И первое что он сказал ,не влюбляйся в меня сразу же . Ты просто была в шоке вместо привет и все такое он выдал вот это .
*-Он не только богатенький , но ещё и придурка *сказала ты про себя . Иногда вы разговаривали по мелочам например он спросит сколько времени или какой урок . ты каждый раз задумывалась, зачем он все спрашивает если время может посмотреть на часах , а на уроке ему было попросту наплевать . После начала очень часто разговаривать и несколько раз сходили в кино . Ты влюбилась сразу же в него , а вот он не знаю, но что я знаю так что он признался в своих чувствах и предложил встретиться первым . После окончания школы вы остались вместе как не странно и именно тогда все и началось.Постоянные скандалы, драки и унижения. Все началось с фазы агрессии за ней следоваос фаза раскаяния,во время которой Чонхо приносил извинения и обещал загладить вину. И это действительно произошло , можно было сказать у вас наступил медовый месяц В «медовый месяц» Чонхо кардинально менял поведение и окружал заботой и вниманием. Он обещал , что насилие больше никогда не повторится. Затем это происходило снова и снова и ты верила ,что он измениться . Но «медового месяца» становилось все меньше, а насилия все больше. В итоге от всего осталься только абьюз . Чонхо говорил ,что ты сама во всем виновата, сама этого заслужила и ничего не делала, чтобы это исправить. Вот что он получил ,полное подчинение над тобой . В один день ты решила все закончить и бросить Чонхо, но это было не так просто. Со стороны покажется, что выйти из абьюзивных отношений с парнем достаточно просто ,нужно только захотеть. Но на самом деле ты сталкивалась с целым рядом проблем, из-за которых не могла завершить отношения. Уничтоженная самооценка, я действительно думала, что ничего не смогла ты без Чонхо. Страх, даже если я решалась уйти, Чонхо начинал преследовать меня , пугать, угрожать, а в некоторых случаях даже наносиль физические увечья. Я часто оправдывала поведение Чонхо и считала , что никакого насилия нет. А если и есть, то я сама в этом виновата, вот как я думала , но в итоге я смогла выбраться из этих отношений, не одна , а с помощью Сонхва друга , которого вы оба с Чонхо хорошо знали ещё со времён школы . Но знаете что было ещё страшнее, что когда я рассказывала про то что делал Чонхо не кто не верил и говорили ,что Чонхо не токой и что он не мог так поступить . Прошло уже 5 лет ты счастлива с Сонхва и скоро у вас уже появиться 2 ребенок . Сонхва зделал очень много , он вернул тебе самооценку и вивел из депрессии и ты ему за это очень благодарна . Что сейчас с Чонхо и где он, ты не желаешь знать . Можно было понять по отношению к однакласникаи , каким он будет, но ты не чего не замечала , кроме своей любви в розовых очках.
______________________________________
Куча ошибок