8 часть

264 7 2
                                    

Я проснулась и переоделась.

Потом я пошла в ванну и сделала всю утреннюю рутину

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Потом я пошла в ванну и сделала всю утреннюю рутину. Я заплела высокий хвост и пошла на кухню где приготовила.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я поела и пошла будить мальчиков

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я поела и пошла будить мальчиков. Первым делом я зашла к спящему Сударю потому что кто меня будет защищать от Димки и Эмиля? Правильно Сударёчек. Я зашла к нему в комнату и с разбега прыгнула к нему на кровать.
- Подъём.
Сударь: боже Т/и нафига в такую рань будить.
- Когда для вас 11 часов утра стало ранью?
Сударь: 11 часов утра капец ну тогда спасибо что разбудила. Если б ты ещё и ......
- Завтрак на столе.
Сударь: ты золото.
Он поцеловал меня в макушку и пошёл в ванну а я ждала пока он припрется назад через 10 минут он вернулся.
Сударь: так и что ты задумала?
- Разбудить Димку и Эмильена.
Сударь: от меня требуется только тебя спасти верно?
- Да.
Сударь: тогда вперёд, только сначала буди Масленикова он не так сильно тебя захочет убить.
- Раньше лёг?
Сударь: именно.
- Ага сенкс за информацию.
Сударь мне подмигнул и я пошла к Димке. Я тихо зашла в комнату с кружкой воды и вылила её на Диму.
Дима: Т/и Булаткина ты вообще офигела моя дорогая!!!!!!!!
Я встала в ступор вместо того чтобы смеяться меня начало трусить. Я очень сильно боюсь когда на меня кричат, повышают голос и т.д. Дима это прекрасно знает и увидел что меня начало трусить быстро встал и обнял меня.
Дима: Т/ишка, Т/июшонок извини пожалуйста я забыл.
Я прижалась к Диме а он гладил по голове и спине.
Дима: простишь меня?
Я махнула головой.
Так мы простояли минут 5.
- Иди завтракать а я к Эмилю.
Дима: хорошо принцесса.
Дима пошёл в ванну а я к Эмилю. Зайдя в его комнату я села возле него. Как то настроение пропало будить его чтобы потом он хотел меня убить и я просто начала гладить его по волосам.
- Эмилька, Эми, Эмиль.
Эмиль: м?
- Доброе утро соня.
Эмиль: Доброе утро малышка.
- Иди завтракать.
Эмиль: давай полежим ?
- Хах знаю я ваши цыганские фокуси, сначала просто полежим а потом ты меня в сон утянешь.
Эмиль: хах всё возможно.
Я легла возле него. Эмиль меня обнял и мы так лежали пока в комнату не зашли Димка и Сударь.
Дима: не нас подняли а сами валяются. Подъём крысы.
- Идите на...
Эмиль: не матерись.
- А то что?
Эмиль: будет очень плохо.
Дима: смотря для кого.
Дима и Сударь засмеялись а я и Эмиль посмотрели на них типа им жить надоело.
Сударь: не ну серьёзно переспите и дело с концом.
Я кинула в Сударя подушку.
Сударь: ля какие мы злые.
Эмиль: в тебя щас и вторая подушка полетит.
Сударь вышел с комнаты. Я улыбнулась и посмотрела на Димку.
- Вторая подушка у меня есть и я вполне смогу в тебя её кинуть.
Дима: не надо я всё понял но всё же вся команда ждёт того дня когда вы начнёте встречаться и переспите.
Тут в Диму прилетела подушка которую кинул Эмиль.
Дима: всё всё молчу.
Дима вышел. А я выдохнула и посмотрела на Эмиля.
Вместе: как они задрали.
Мы посмеялись.
Эмиль: ладно я думаю что действительно уже надо идти завтракать ведь сегодня съёмки в которых ты участвуешь.
- С какого перепуга?
Эмиль: с такого.
- Ну я не хочу.
Эмиль: надо.
- Не надо.
Эмиль: надо.
- Неа.
Эмиль: да.
- Дима!!!!!!!! Я не хочу сниматся!!!!!!
Дима: а хто тебя заставляет?
- Эмиль.
Дима: Эмиль не трогай её, причём у неё нога больная ей отлежатся надо.
Эмиль: ладно но в следующий раз ты так просто не открутишся.
- Ладно.
Эмиль пошёл в ванную а я пошла в комнату. Я включила ноутбук и начала смотреть сериал. Через час я услышала крики из зала. Я одела наушники но это не сильно помогло и я пошла разбираться. Я увидела Эмиля и Димку с маленькими ручками.
- Ой дебилы.
Дима: ой Т/ишка привет.
Эмиль: крыса пришла. Спросите почему крыса да потому что вместо Димы должна была быть именно эта крыса.
- Слыш сам ты крыса.
Дима: да вы две крысы.
Я и Эмиль: а ты жопа.
Мы посмеялись.
Поля: они соулмейты.
Дима: согласен.
Мы посмотрели на них убивающе.
Поля: что?
- Ничего.
Эмиль: я вас обоих когда-то убью.
- Ну с чем-то я с тобой согласна. Можно видео остановить?
Дима: нафига?
- Надо.
Эмиль: нельзя.
- Ладно.
Я подошла и обняла Эмиля. И опять этот запах какао и глаза цвета горького шоколада в которых я утопаю каждый раз когда в них смотрю.
Дима: как это мило.
Поля: согласна, но наша Т/и похоже зависла.
- Ничего я не зависла.
Поля: ну да ну да.
Я отошла от Эмиля.
- Вы можете не орать я сериал посмотреть не могу через ваши крики.
Эмиль: хорошо принцесса постараемся по тише.
- Спасибо Эми.
Дима: и после этого они говорят что не встречаются.
- Ми друзья.
Поля: Т/и врубает режим Адриана из Леди Баг и Супер кота.
Дима: а кстати точно.
Эмиль: мы друзья.
Дима: и Эмиль тоже.
- Ой идите вы все кроме Эмиля.
Я ушла в комнату и продолжила смотреть сериал. Через часатри я вышла с комнаты и приготовила себе поесть. Взяла еду и пошла назад в комнату смотреть сериал. Я поела и отнесла посуду и опять же пошла в комнату. Под полночь ко мне зашёл Эмиль.
Эмиль: ты чего не спишь?
- Сериал досматриваю.
Эмиль: не ну я понимаю сериал досмотреть это важно и и всё такое но тебе уже пора спать.
- Как и тебе.
Эмиль: я это другое а ты вот как раз наша тема для разговора. Поэтому моя дорогая давай ложись спать а то Димку позову.
- Дима уже спит так ка я не слышу его возмущений и шагов уж поверь я умею различать людей по шагам.
Эмиль: я то тебе верю но ты пудришь мне мозги.
- Да ладно ?
Эмиль: да.
- Ложь и провокация.
Эмиль: ты пытаешься уйти в другую сторону от нашей темы.
- Ничего я не пытаюсь.
Эмиль: да да да да розкажы ещё сказочку. Давай спать бегом.
- Полежишь со мной?
Эмиль: ладно.
Он лёг ко мне. Я положила голову ему на плечо а Эмиль меня обнял.
- Эми а розкажи какую-то историю из съёмок пожалуйста.
Эмиль: ладно малышка.
Он начал рассказывать историю а я внимательно слушала. Под конец истории я заснула и ещё через пару минут Эмиль за мной.

Любовь с ароматом кофеWhere stories live. Discover now