12:02.
Моя комната. Я и Эмиль до сих пор спим в обнимку. В комнату заходит Дима и Сударь.
Дима: спят они блин.
Сударь: ну не буди их они такие хорошенькие.
Дима: так шо не буди а ролики кто снимать будет?
Я проснулась.
" Шёпотом "- вы два придурка. Дайте эму отоспаться. Я то окей я уже привыкла по два три часа спать а Иманову пожалуйста дайте поспать.
Дима: а что ты за него так переживаешь?
" Шёпотом ": Дим заткнись, ролик у кого?
Сударь: у меня.
"Шёпотом ": бери Диму и Полю и дуйте снимать, а Эмиля и меня попрошу не трогать.
Сударь: ладно, пошли Димон.
Дима: ладно.
Эти двое вышли с комнаты а я легла на плечо Эмиля и рассматривала черты его лица. Чёткие скулы, непослушные волосы которые лезли ему в глаза, спокойное выражение лица и также спокойное дыхание. Его губы которые так и манили. Я аккуратно чтобы его не разбудить убрала волосы с глаз. Я лежала и смотрела на него.
Эмиль: что понравился?
- И долго ты уже не спишь?
Эмиль: со слов " дайте ему отоспаться. Я то привыкла по два три часа спать ". Можно вопрос и долго ты так спишь?
- Ну....недели три.
Эмиль: а если честно?
- Год.
Я опустила голову. Эмиль взял мой подбородок двумя пальцами.
Эмиль: малыш ну это ж плохо для твоего здоровья.
- Я знаю но ничего не могу с этим с этим сделать.
Эмиль: ну вообщем теперь будем следить за твоим режимом сна.
- И как ты себе это представляешь? Будешь теперь каждый день со мной спать будешь или что?
Эмиль: буду заходить к тебе каждый час.
- Ты так собьёшь себе свой график.
Дима: я могу вам сказать что Т/и прекрасно спит когда Эмиль рядом. Не просыпается, кошмары не снятся и спит по семь- восемь часов.
Эмиль: тоесть я типа как снотворное действую?
Я опустила голову и засмущалась.
Дима: ты чего как помидор.
- Да нечего.
Эмиль: значит так. Теперь ты спишь со мной.
- В моей комнате.
Эмиль: ты мою видела?
- Нет.
Эмиль: а пошли посмотрим.
- Пошли.
Мы зашли в комнату.- Мне одной кажется что наши комнаты чем-то похожи.
Эмиль: всё возможно.
- Ладно уговорил.
Эмиль: бери пару вещей а то каждое утро и вечер бегать в комнату. Тебе это надо?
Я пошла и взяла пару вещей. Я зашла в комнату Эмиля, он как раз освободил пару полок и я разложила вещи.
Эмиль: так мы приехали в 7:30 сейчас на часах 12:35... давай ложись.
-Я не усну.
Дима: Эмиль лучше пускай она ночью спит а не сейчас.
- Во во.
Эми: ладно.
-Дима иди снимайся.
Д