3 часть

324 11 0
                                    

Утро, 7:30.
Тебя будит звоночек от твоего любимого брата.
- Булаткин!!!! Какого фига ты меня будишь в пол восьмого!!!!?????
Ег: и тебе доброе утро малышка. Собирайся и к девяти ты должна быть у Масленикова в ангаре.
- Аааа окей.
Ты скинула и пошла собираться. Ты понимала что это будет какая-то дичь, ещё и в ангаре. И переоделась в это.

Поесть ты не успела так как было уже 8:34 а тебе ехать где-то минут 20

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Поесть ты не успела так как было уже 8:34 а тебе ехать где-то минут 20. В общем в 8:55 ты зашла в ангар и увидела три клетки.
- Ну ты и крыса Дима. Вот я так и знала!
Д: и тебе привет Т/и.
Ты подошла к нему.
- Привет, какого фига? Почему именно я?
Д: а это ты спросишь у Эмиля.
Эми: а чего сразу у Эмиля? Я предложил в шутку но я ж не думал что ты согласишься.
Ты обернулась и побежала к Эмилю.
Вы обнялись.
Эми: привет малышка.
- Приветик.
Д: а теперь по клеткам.
Вы залезли в клетки. Когда закрывали вас на замки ты заметила что Эмилю не очень хорошо. Ты достала из кармана ингалятор и протянула ему.
Эми: спасибо.
Д: а Т/и, а зачем ты носишь с собой ингалятор? Тоже...
- Нет, ношу на всякий случай.
Д: ладно, Эмиль всё хорошо? Может прекратим съёмку?
Эми: всё хорошо.
Вы начали снимать видео и в конце концов ты победила. Мокрая, в муке, краске и масле ты вылезаешь из клетки. Ты открываешь сундучок и там пусто.
- Не поняла прикола.
Д: а твой приз это хочешь ли ты вступить в нашу команду? Если откажешься у нас есть другой приз.
- Ты шутишь? Чтобы я променяла вот это всё на какой-то другой подарок ну уж нет. Я с вами!!!!!
В ту же секунду к тебе подбегает Эмиль и начинает кружить, после Эмиля тебя обнимает Сударь. Дима закончил ролик и вы пошли переодеваться.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Любовь с ароматом кофеWhere stories live. Discover now