14 часть

176 7 1
                                    

Прошло несколько дней и вот сейчас мы собираемся на дело мафиози. Я проснулась бодренькой и пошла в душ. Я приняла душ, сделала всю утреннюю рутину, переоделась, накрасилась и сделала причёску.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я вышла с ванной и пошла на кухню

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Я вышла с ванной и пошла на кухню. Я принялась готовить завтрак. Через пол часа я приготовила завтрак и пошла будить мальчиков. Я зашла к Сударю.
- Сударь подъём. Нам через два часа на миссию.- сказала я.
- Хорошо Т/и я встаю. Иди разбуди Масленикова и Иманова.- сказал Никита.
- Окей, завтрак если что на столе.- сказала я.
- Хорошо, спасибо.- сказал Никита.
Я вышла с комнаты и пошла к Диме. Я зашла к Масленикову.
- Дима, Димка, Димулик давай подъём, завтракать и на миссию.- сказала я.
- Хорошо Т/ишка.- сказал Дима.
- Завтрак на столе.- сказала я и вышла с комнаты.
Я зашла в комнату к Иманову и села на кровать к парню.
- Эмилька солнышко моё подъём.- сказала я.
- Мммм не хочу.- сказал Эмиль
- Ну вставай, надо кушать и отправляться на миссию.- сказала я.
- Поцелуешь встану.- сказал Иманов.
- Ну ты и лис Иманов.- сказала я.
- Какой есть.- сказал Эмиль.
Я потянулась к парню и поцеловала его. Эмиль подхватил поцелуй, парень посадил меня на себя и продолжил целовать. Я отстранилась, Эмиль спустился и начал целовать шею.
- Эмилька нужно собираться и ехать на задание.- сказала я.
- Любят же обламать кайф. Булаткина запомни после миссии ты моя.- сказал Иманов и отпустил меня.
Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Я села завтракать и через пару минут пришли парни. Я поставила завтрак на стол.

Любовь с ароматом кофеWhere stories live. Discover now