15 часть

147 3 2
                                    

Я проснулась утром рядом со мной спал Эмиль который крепко обнимал меня за талию. Я улыбнулась, аккуратно встала, взяла вещи и ушла в душ. Через 20 минут я почувствовала руки у себя на талии.
- Доброе утро Эмильенчик.- сказала я и слегка улыбнулась.
- Доброе утро солнышко.- проговорил Иманов сонным голосом и поцеловал меня в шею.
- Выспался?- спросила я и повернулась к Эмилю.
- Мг.- промурчал Эмилька.
Мы приняли душ, мы оделись, я сделала себе причёску и конечно же макияж.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я вышла с ванной комнаты и меня сразу же прижал к стене Эмильен

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я вышла с ванной комнаты и меня сразу же прижал к стене Эмильен.
- Королева.- произнёс Иманов и поцеловал меня.
Конечно же я ответила на этот поцелуй, Эмиль по хозяйськи запустил свой язык в поцелуй. Мы отстранились друг от друга через некоторое время и смотрели в глаза, я в его глаза тёмного шоколада а он в мои как он иногда говорит глаза цвета океана.

- Я люблю тебя солнышко.- проговорил Иманов мне на ухо.

- Я тоже тебя люблю Эмилька.- ответила я.
Парень улыбнулся, чмокнул меня в губы.
- Будешь моей девушкой?- спросил Эмиль.
- Буду. Пошли завтракать заяц?- спросила я у парня.
- Пойдём принцесса.- ответил парень и мы пошли на кухню.
На кухне никого не было, я начала готовить завтрак а Иманов обнял меня сзади за талию.
- Тебе помочь принцесса?- спросил у меня Эмиль.
- Не нужно.- ответила я.
- Хорошо.- сказал парень и просто наблюдал за моими действиями.
Я приготовила завтрак и поставила завтрак на стол.

Любовь с ароматом кофеWhere stories live. Discover now