❤️2 глава❤️

1.6K 54 2
                                    

Мы с тэ поели и пошли собираться . Я одел , чёрные джинсы с цепями , чёрную кофту и чёрные кроссы , да я люблю чёрное ну и что вы мне сделаете. Тэ одел белое худи , чёрные штаны в обтяжку и белые кроссы . Собравшись мы вышли , шли разговаривали ,смеялись .
Т- слышь коротышка, мы походу опаздываем - сказал тэ . Меня задели его слова .
Ч- слышь щас пизды получишь.
Т- А ты догони . - скал и побежал , ну а я за ним . Честно не был бы он моим другом давно бы в канаве валялся бы с простреленной башкой.

Пока мы бежали даже не заметили, как были уже возле университета.
И вот бежим мы и я врезаюсь в какого-то дауна , и падаю на жопу
Ч- Блять . Слышь смотри куда прёшь . - сказал я поднимаясь.
Не1 - ООО попал ты не Кая - сразу насилие те.
Не2- о да советую бежать. - сказал 2 из этого стадо баранов .
К- слушайте пацаны , а вам не кажется что омеги в наше время наглые стали - сказал как я понял Кай .
Ч - ( Бля они меня уже конкретно заебали ) - думал я .
Ч- Альфы в наше время тупые , да слепые стали вам не кажется - передразнивая я его.

Мои слова по всей видимости задели его хрупкое эго, и он Кай вроде начал ко мне подходить, ну а я не из пугливых , стоял на месте со взглядом стервы смотрел на него.

К- Омеги должны стоять смотреть в пол и не вякать а то папочка накажет , ЯСНО - сказал Кай меня взбесили его слова. Ну а пока мы с ними " дружно " общались возле нас ,собралась толпа и стояла на месте атом числе и тэ . Веть Кай был на 3 курсе как я понял и многие знали его как главного хулигана универа .

Ч- папочек не встречал ещё , на пути одни уёбки попадаются.- на мои слова он уже заманивает руку для удара , как я её перехватываю и с размаха бью ему в челюсть, так что он не удерживается на ногах и падает на пол. Всё стоят в шоке ,нет в ахуе , что кто-то посмел не только огрызаться но и ударить его , тем более омега .
За него вступились его псы , у нас завязалась драка , не прошло и 1 минуты как они лежали на полу корчась от боли . У меня есть знак те кто на меня выёбывались я рисую ножом на правом запястье буквы "JM" и этот случай не исключение пока я был занят кто-то позвал учителя , и нас отправили к директору . Я попросил тэ идти на пару так как я на 3 а он на 2 . Иду я в ко инет к директору а те дружнинько за мной.

И вот заходим мы в ко инет эти садятся на диван а я в развалучку на кресло .
Д - мне сказали что вы устроили драку в ходе , это Правда? - сказал директор . Но мне показался его годам каким то знакомым , но я немок у видит кто это ток как он сидел к нам спиной . И вот он поворачивается .....

Продолжение следует ...

Сегодня выпущу ещё одну мож и 2 главы пишите если нравится ❤️❤️

Из милого - в жестокого.  Место, где живут истории. Откройте их для себя