Утро...
Т- ёб твою мать ЧИМИНННННН!!!!.
Ч-харе орать. Спокойным голосом сказал Чимин.
Т- у меня всё тело болит.
Ч- А нефиг было меня просить ..." Глубже.....быстрее... Ах. ДА... Ещё... "
Т- я понял. Но соравно ты виноват. Немного обиженно сказал Тэ.
Ч- но тебе же понравилось, согласись. Начал играть бровями Чимин и ухмыльнулся.
Т- ладно закрыли тему. Наша в университет.Попрощавшись с Тэ я пошол в свою аудиторию. На моём ряду возле меня , опять они сидели. Кто они? Спросите вы, а я отвечу помните тех Альф которые хотели со мной подружиться ну с которым я столкнулся, ну вот просто того раза они от меня не отлипали , везде где я, там и они, я уже незнаю что делать. Я их и бил, и угрожал, и издевался, и игнорировал, всё бестолку.
Сажусь я за парту.К- привет. В ответ игнор. Попытка номер 2 .- Привет . Снова. Привет. БАМ💥
Ч-блять да что ты заел то, попугай, раз я не здороваюсь с тобой значит я не хочу что-то до меня доебался, реально заебал. Привет ,да привет, привет да ,привет, ребята вы что мазохисты.
Б-нет с чего ты решил? .
Ч-Да просто я вам и так и сяк и избивал и игнорировал и унижал что я только с нами не делал а вы до сих пор за мной таскаетесь Вам мало внимания что ли или что я не пойму.
К- нет мы просто хотим подружиться.
Ч- блять отъебитесь а. Я посмотрю на ваше поведение.
Б- бля ну наконец-то. Спасибо.Всё оставшийся время проходит хорошо, конец пар.
Чимин выход во двор все трое за ним.
Звонок телефона." гипер долбаёб🤯🤯"
Ч- да Хосок.
Х- не чё не знаю но мы сегодня идём в клуб, и это не обсуждается.
Ч- ладно.
Х- Чим я хочу чтобы ты пов..... Стоп..что?????. Ты согласен.
Ч- да но ответсвеность за мои поступки берёшь ты и смотри чтоб я не сильно попизделся.
Х- оки до вечера .Конец звонока.
Ч- у меня к вам дело.
К- какое?
Ч- я иду бухать и вы будете за мной следить чтоб я нечего не учудил.
Б- ладно, но если ты будешь сопротивляться.?
Ч- бля думаю вы найдёте применение.......................,................
Pov. ЧиминУтро.
Я начал просыпаться,
"Блять чё так бошка болит"думал Чимин . Медленно при поднимаюсь на локтях, у меня жутко болит голова, " меньше пить надо было " в мыслях ругал себя Пак. Всё же кое как вставить с кровати я отправился в ванную, холодный душ не помешает а то вонять как от бомжа.
Помывшись я посмотрел на себя в зеркало и ужаснулся. Я был весь в засосах, синяках, царапин, " бля, как так то. Так вспоминай.... "Воспоминания...
По приходу домой Чимин начал собираться. Сходив в душ , подошло к шкафу, он заранее знал что ему одеть . Выборов поло прозрачную рубашку, чёрные рваные на коленях джинсы, сверху чёрную кожанку, и белые кросовки, ( не ну а чё) . Выходить к слову ему в 18: 30. Сейчас 17:57. Есть Пол часа на макияж. Сделав лёгкий макияжа не слишком вызывающий, вызвать такси и поехал в клуб. По приеду его уже ждали возле входа ребята.
Все трое- прекрасно выглядишь, прям как и всегда.
Ч- спасибо вы тоже решили не отставать.
К- ну да, мы всё-таки в клуб идём а не на школьную дискотеку. Посмеявшись мы зашли перед тем всё обговорили , на всякий случай просто споить и предупредил если что его истинный голова мафии. Заходя в помещения в нос ударил запах пота, табака, алкоголя и секса. Поднимаясь на верх в виртуальном столик он глазами нашёл ребят .Ч- привет всем.
Нам- привет.
Х- здоров.
Ю- Ага .
Ч- оо омежка пришла, теперь есть с кем выпить а то все какие-то угрюмые .
Ч- не волнуйся, я щас такое забобахаю.
К- чимин~~а может не надо.
Ч- щас по ебалу получишь, я вас не для этого взял.
К- Извините молодой господин Пак. Все дружно посмеялись.... Кроме Юнги, именно у него одного пронеслась мылось "хули он с ними пришол , да ещё и Альфа "
Вечер проходил гладко до одного момента.Ч- мне нужна водка.
Нам- Чимин у нас нет водки.
Ч- но я хочу волдку. Говорил Пьяно Чимин.
К- Чимин успокойся ты не в том состоянии чтобы командовать.
Х- ох зря ты это пацанчик.
Ч- в каком бы я состояния не был тебя ебать не должно ты моя псина хотите общаться общайся но не приказывай, что мне делать я сам разберусь. ЯСНО?!!!! Схватив за горло Кая начиная медленно душить. Из Кая вышло тихое хриплое"да".вечер продолжился будто и не чего и не было.Конец воспоминаний.
Ч-И всё тогда от куда это на мне . И где я вообще нахожусь. Шепотом говаривал Чимин , на столе он увидел пистолет посмотрев магазин, убедился что он заряжан подошел к двери, открыл её как можно тише , пошол к лестнице из кухни доносились звуки и голоса. Прислушавшись я так и не понял кто там. Вошло на кухню он впал в ступор за столом сидел Юнги а на нём сидела Омега, но это то ладно на другом конце стола стоял ИВАНН.
########
Иван хунтляшев . Альфа. 25 лет чистокровный русский но каким по образам оказался в Кореи когда Омеги было 17 .
#######
Ч- ахуеть..... ЕБАААААААТТЬЬ.
с разбега прыгнув на Ивана прокричал Чимин.
И-мы вроде вчера ещё увиделась.
Ч- не ебу я не помню нехуя.
И- во ты даёшь. И не помнишь где и что с тобой было.
Ч- а да кстати что это. Поднимает футболку показывая всё то что видел в ванной.
И- . А вы в России я незнаю где ваши друзья и как вы добрались но вчера вы с Юнги.......Продолжение следует.....
Извините за долгое отсутствие 😄😄🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милого - в жестокого.
ActionЧимин маленький омега ,с запахом сакуры . после смерти родителей ,из милого, невинного, доброго, стал жестоким королём улиц Юнги холоднокровных альфа с запахом мяты ,несмотря на свои 25 ,стал главный мафиози всей Южной Кореи да и не только . Но его...