И- вы вчера с Юнги подрались, поебались, опять подрались, вместе набухались, изнасиловали 3 омег, 2 Альф. Я незнаю как, но мы встретились с вами в баре когда вы дрались. Объяснил Иван.
Ч- нехуя себе. Стоит в шоке Омега.
Ю-милый~~ зделай мне кафе без сахара. Сказал нежным голосом Юнги Омеги на своих коленях.На самом деле Юнги просто хотел вызвать ревность в душе Чимина, но посмотрев на него как он флиртует с Иваном он сам за ревновал. Чимин заметил этот взгляд на себе и попросил Ивано подыграть ему , ведь Чимин ещё с первой встречи понял что Юнги его истинный , и замечен как он на него смотрит, ревнует и пытается вызвать ревность к себе не первый раз, как сейчас.
Ч- а ну ладно .сказал спокойно Чимин и сел на колени к Ивану .
Чимин сидя на коленях Ивана чувствовал на себе прожигающий взгляд .?-юни~ я принесла тебе кофе.подходя к столу сказала омега .
Ю- спасибо .
Ч- кстати что это за чудо .показывает пальцем на неё.
Ю- это моя омега .
Ч- ну и ? Как зовут " твою омегу" ?.
Ю- эмм .почесав затылок юнги понимает что забыл как её зовут.
? - юни~ ,ну скажи ему .
Ч- А ты уверена что юни~ помните как тебя зовут ,дорагуша . Чимин видит как она начинает закипать.
?- ладно, меня зовут Настя ,а ты даже не подходи к моему альфе ,шлюха .
Ч- слушай дорагуша , мне вот это .показывает пальцем на юнги . И даром не нужно ,можешь себе забрать . Но обзывать меня шлюхой ,когда сама ей являешься ,ну немного не прилично.
И- Ууууууу . Не урыл а закопал .
Н- юни ,скажи ему .сделала милое лицо , но на юнги это не действует ,он сможет умилится только если такое лицо сделает Чимин . Юнги начал представлять как это будет выглядеть ,как глазки щелочки будут что-нибудь выпрашивать купить или сделать , как и без того пухлые губки будут надуты .нехватки в этот образ чтоб Чимин , ногой топнул ,прям как маленький ребёнок не получивший конфету .
Н- юни ,юни , юнги .
Ч- смотри и учись .Чимин встал подошёл к юнги наклонился ,и прошептал на ухо " папочка" .
Ю- а?. Что ? .
Ч- схавала . Сказал Чимин и показал ей фак .
Н- да ты . Да ты .
Ч- я знаю что я прекрасный .
Н- да ты.
Ч- красивый.
Н- да ты .
Ч- сексуальный.прикусил нижний губу .
Н- нет ,я хотела сказать что ты обнаглел .
Ч- Ухты правда что-ли . Сделал удивлённое лицо .Ч- так ладно повесились и хватит, нам нужно обратно .
Ю- согласен ,ты свободен. поворачивается к омеге
Н- но ...но...как.
Ч- обычно пиздуй отсюда .Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милого - в жестокого.
ActionЧимин маленький омега ,с запахом сакуры . после смерти родителей ,из милого, невинного, доброго, стал жестоким королём улиц Юнги холоднокровных альфа с запахом мяты ,несмотря на свои 25 ,стал главный мафиози всей Южной Кореи да и не только . Но его...