❤7 глава ❤

1.3K 41 0
                                    

Прошло 4 дня, суббота, выходной. Я проснулся от звонка в дверь, посмотрел на часы время 10:00 Интересно кто такой Бессмертный блять, выходной. Взяв на всякий случай пистолет открывает дверь Передо мной стоит хосок.

Х- Привет Чима одевайся .
Ч- зачем❓.
Х- мы идём гулять.
Ч- мы?.
Х- да мы чонгук, Юнги, намджун, Тэхён и ты, и я.
Ч- а при чём тут я.
Х- ну чтоб Тэхён не был одним омегой в нашей компании.
Ч- ещё раз спрашиваю Причём тут я.
Х- ой всё хватит выёбыватся Иди одевайся,

Я оделся, спускаемся видим Мы там все ещё раз повторюсь я был сон поэтому плохо помню что мне говорили. Сели мы по машинам Я сел на заднее сиденье и уснул будет меня тэхён и говорить что мы приехали. Выхожу я вижу парк аттракционов.

Ч- и нахуя мы тут?
Т- чтобы повеселиться , Адреналин поймать с горкой.
Ч- блять а нам в жизни не хватает, да?
Т- ой ну чё ты такой зануда, пошли.
   

Весь день мы катались, смеялись, дурачились. Но мне всё не довелось покое, чувства что что-то может случится,. Так оно и произошло, мне позвонил мой друг.
Да-да привет чимин это срочно.
Ч- привет, что то случилось.
Др- да чим ко мне на склад пробрались крысы и всё украли. Я уже не знаю даже что делать,
Ч- ладно давай адрес.
Др- " адрес "
Ч-Ок давай.

Ч- ну бля что за день.
Т- что-то случилась.
Ч- у Лукаса склад обчистили нада помочь.
Т- вот почему у Альф всё всегда через жопу.
Ч- не знаю.

Юнги как услышал то что чимин собирается идти к Алье, его постигла такая ревность что словами не передать, но это всё было только внутри а снаружи было лица как у камня.

Ю- давай я тебя довезу.
Ч- ой юнни~ мне конечно приятно что ты волнуешься , но нет я сам.

Юнги в какой-то степени было приятно что его так назвали, с другой он не любит когда ему отказывают.

Ю- ну и пиздуй. Мой лимит вежливости исчерпан на год- устало говариват Юнги и водится на лавку.
Х- чё это с ним - спросил Хосок у намджуна.
Нам- не знаю. Не видит я его ещё таким.
Х- наверное головой ударился при взрыве.
Нам- согласен.


Продолжение следует...


Простите что так долго не писала.
Всех с Новым годом 😀🎉🎉..

Из милого - в жестокого.  Место, где живут истории. Откройте их для себя