❤ 12 глава ❤

1.1K 40 1
                                    


Сошлись они на том что Иван отправит их, на своём личном самолёте. Ребята летели и каждый думал о своём.
Юнги о что? Как? Почему?. У него всё никак не выходит из головы почему не подействовало, и еще не выходит то слова когда Чимин прошептал на ухо Юнги. В тот момент Юнги как-будто весь мир рухнул и собрался , если честно Юнги всегда мечтал об Омеги но, только милой, спокойной, обычной, чтоб любил и слушался. Он получил милого, сексуального, детского, не спокойной, но его всё устраивает , если бы не Чимин то его младший брат уже бы не было. Кстати о Кибоме , после того инцидента он перевёлся на домашнее обучение, встретил истинного, проще говоря то Хосок да они это узнали когда Хосок с остальными были у Юнги  дома и у Кибома началась течка. Так и узнали про истенность .

Чимин же думал как и почему оказался рядом с мафией, даже после спасения Кибома. Думает обо всём, о родителях, дяде, Тэхёне, Юнги......... ЮНГИ.
Ч- "вот нехуя он мне нужен, да он красивый , спортивный, умный, милый когда злится.... ТАК , СТОП всё хватит о нём думать, бля это всё истенность, поэтому меня к нему тянет. " за своими раздумиями он  и не поняли как уже прилетели в Сеул.

В в кармане  завибрировал телефон.
" лунный кролик "
Ч- да.
Т-ТЫ БЛЯТЬ ГДЕ?
Ч- в аэропорте.
Т- ты чё там забыл.
Ч-  я с России прилетел.
Т- ОТ КУДА!!!!!????
Ч- с России.
Т-каким образом ты там оказался, и еще мог бы и меня с собой взять, сам знаешь как я люблю Россию.
Ч- незнаю я по пьяне с унги там оказался.
Т- аааа значит с Юнги, как с лучшими друзьями он не полетел а с Юнги пожалуйста, да?
Ч- я тебе говорю я проснулся у знакомого дома, он рассказал что мы в России, то что я переспал с Юнги, мы подрались, ещё мне очень нравится когда он меня ревнует.
Т- это конечно хорошо что переспали, но каким боком тут ревность?
Ч- да он притащил в дом какую-то швабру, она сидела у него на коленях, я их сначала даже не заметил, так как с Рознера прыгнул на Ивана это знакомый, ну вот стою разговариваю с Иваном, слышу " милый зделай мне кофе без сахара " и поворачиваюсь посмотреть а Юнги на меня с ухмылкой смотрит, я подумал что , давай поиграем, попросил Ивана помочь мы с ним по флиртовали Юнги сидел злой как чёрт, пришла это ФИФА, я спросил Юнги как ее зовут он почесал затылок и сказал что не знает, прикинь.
Т- да ребят запутано у вас.
Ч- не подожди это не всё это швабра меня шлюхой обозвала и теперь едит домой по частям к родителе . Злобно посмеялся чимин.
Т- правильно так с ней и надо. Ладно давай я тебя встречу я новенькую машину купил.
Ч- о давай. Пока.

Пока чимин разговаривал с Тэ Юнги отошёл за кофе.
Ю- кто там едет куда.
Ч- как много ты слышал.?

Из милого - в жестокого.  Место, где живут истории. Откройте их для себя