вступление

2.7K 47 1
                                    

Крис(с ней фф)
Кира(сестра Т/и)
Т/и(главная героиня <гг>)
Дальше по ходу действий будем знакомится

Немного про Т/и
Росла не в очень хорошей семье драки,избиение и что по хуже.Когда Кире исполнилось 18 лет,девушка съехала от родителей и также забрала свою младшую сестру.На тот момент Т/и было 15,девочки жили не очень богато но уж лучше чем с матерью и тех условиях,когда гг стукнуло 16 она нашла роботу,а именно официантка также паралельно работала в баре,где барменом-была ее сестра.Сейчас девушке 19 лет,из вредных привычек только то,что она практически зависима от сигарет и от кофе,но за вредную привычку девушка это не считает.Имеет свою машину,и квартиру очень хорошую между прочем,зарабатывает достаточно много,так как работает в полиции,Кира против опасных робот так как боится потерять сестру,по-этому думает что ты всего-то бухгалтер. Ты отлично скрываешь где работаешь так как сестра много времени дома не проводит,и ты не очень много времени на роботе вообщем все под контролем.Долго не знала про зависимости сестри,но как только узнала долго пыталась решить ее проблему,гг очень любит своих близких и родных,особенно бабушку с дедушкой и соответственно Киру.Рост 160,вес тоже не большой 48,это пределы нормы и выглядит просто потрясающе,идеально тонкая талия,накачаная попа,а также красивая грудь.Но ей этого мало,так как хочет весит менше из-за абьюзивних отношений (в которих ей доказывали что она пишка и не красива,из-за чего теперь имеет много комплексов)нет вы не думайте постоять за себе она может но боится зделать больно человеку которим дорожит ,вытянула от абьюза подруга-Вика с которой они дружат с детства.Кира живёт с сестрой,но работает и на шее Т/и не сидит,просто гг решила взять сестру под контроль.Хоть она и младше но так и не скажеш по их взаимоотношениях,она приглядивает за Кирой,и питается уберечь от наркотиков и алкоголя.

Мой агелочек..|Кристина Захарова|Место, где живут истории. Откройте их для себя