23 часть

612 21 2
                                    

5 февраля

От лица Т/и

Ну и как обычно по традиции я очнулась рано.Встречать рассвет когда на улице идет снег это просто потрясно!Да, до рассвета еще долго, но есть время подготовиться)Что ж, я включила во весь звук музыку и просто танцевала пока готовила завтрак, а еще представляла ее..Крис..эта сучка как будто бы въелась в мою голову!Я так по ней скучаю..но не буду мешать ее счастью.По сторис и т.д у них все хорошо..а может это только так кажется?!Может, она еще любит меня?С этими мыслями я сожгла аж 3 панкейка!До боли вкусных..с шоколадом..мои любимые..(Спросите где Кира?Хах, а вы как думаете? У Елизаветы   конечно! Где же она может быть?Не перестану это повторять..но!!..я очень рада за них!Если Кира сделает больно Лизе, я сама ей голову откручу!

Приготовила вкусный завтрак, и съев его я пошла собираться.Я не глупа как вот те супер мега блоггерши.Поодевают свои мини-юбки и топы и на мороз.Но хотя бы колготки одели!Кхем кхем..Похожа немного на Киру..Хах, а реально только Кира меня всегда ругала за такой вид.Куда я собираюсь? На работу.. и нет я о ней не забыла, просто у нас был ремонт, плюс нас закрыли. Собираюсь туда.Но не для того чтобы работать.Я думаю открыть свой бизнес! Круто да?!И нет не за деньги Киры которые она выиграла, за время моей работы я насобирала довольно большую сумму, да еще и заработок небольшой был.. в лет 17 так..Да нелегально, да я об этом сожалею, но деньги остались то)Что это за заработок?Ну..эээ..Я торговала наркотой..Нет не долго! Все окей я тогда как раз училась..Но в почти 18 у меня была уже достаточно не малая сумма которую я приберегла и я могла уже нормально работать, поэтому ушла из этого "бизнеса".И нет, я не принимала. Только продавала.

Вечер этого же дня

Юхууу! Я уволилась, планирую поступать на заочное обучение.Это будет уже второе высшее образование.На кого?На врача) А возможно на дизайнера. Как ни как у меня еще есть возможность подумать почти пол года.Еду  за подарком для Крис! Да волнуюсь!

Я купилаа!! Это так круто! Надеюсь ей понравится..Скоро домой, а там меня уже и Кира ждет, хотя может она еще у Лизы останется..Даже если и так то меня никто не будет заставлять есть!!Правда вешу я уже 43..А это слишком мало.При этом имею накачанную попу и большую грудь.Мне бы набрать чуть-чуть, и потрясная девушка!Хотя я и так прекрасно выгляжу.Только ребра виднеются.Очень странный тот факт, что я на весы уже почти 2 недели не вставала.И у меня такое чувство что я набрала.У меня уже не так видно ребра, и снова появляются мои щечеи, которые так любят бабушка и дедушка.А чем бы они ни радовались лишь бы не знали как мне было плохо, еще больше волноваться начнут только, оно мне нужно? Правильно - не-а!

Что ж! Я была права! Кира осталась у Лизы еще на одну ночь, я конечно понимаю романтика и все эти их дела..но Кира обо мне забыла..Ах да! Еще я уже вешу 47) Кира там визжала от счастья, а Лиза над ней смеялась.Чего Кира так радовалась? Она в меня еду запихивала прямо! Все хотела чтобы я поправилась.Ну я так даже еще лучше смотреться начала)Теперь в душ и фильм!Ну и готовлюсь к завтра)

Даже в душе я мечтаю о ней.. ее голубые глаза как небо которое я хочу разглядывать все больше и больше.А губы.. такие сладкие и манящие..

Простоял так еще час точно, все также мечтая о девушке.. о своей Крис я все же помылась, и пошла смотреть фильм. И как на зло комедия о любви двух девушек так похожих на нас с Крис..Отбросив фильм я пошла покурить и легла спать, завтра тяжелый день..

_____________________________

Таак, я вот думаю, добавлять ли вам фото нарядов и т.д. И хотела спросить или продолжать фф?Идей куча!Но не знаю вам ли он нравится..(
Возвращаюсь в строй!
Как вам эта часть?💗 

Мой агелочек..|Кристина Захарова|Место, где живут истории. Откройте их для себя