Т/и: а если разлюбишь?если я тебе надоем?(
Крис: даже не думай об этом.
Т/и: ну хорошо)-девушка осторожно чмокнула старшую в губы, и выбралась из ее объятий
Крис: ты куда?
Т/и: я как предугала взяла с собой вещи,хочу здесь прогуляться хорошая местность,да еще и с человеком которого люблю..)
Крис:ну тогда я тоже переоденусь..-как только девушка отошла на довольно долгое расстояние и закричала- Я ТЕБЕ ТОЖЕ ЛЮБЛЮЮЮ!Т/и улыбнулась и начала одеваться
Образ:
Чуть подкрасив глаза тушью и губы помадой, ты почувствовала прохладные руки на своей талииКрис: готова?красотка моя)
Т/и: всегда готова)пошли,вещи в машину занесем чтобы в дом не возвращаться и предупредим ту милую девушку, которая приходила вчера,что мы едем)
Крис: а я не мила? (
Т/и: нееет, ты слишком мила) похожа на прекрасного котика с голубыми глазками) только хвостика и ушек не хватает
Крис:ну тогда ладно)-девушка задумалась на пару секунд а потом довольно нежно но в то же время грубо вовлекла в поцелуй младшую-это за просто так,а это.. -снова поцеловав младшую девушка расплылась в искренней улыбке-за подарки)они слишком дорогие, зачем все вместе дарить то?
Т/и:ну машина и цветы это на день рождения,а все остальное осталось еще с нового года..когда ты не пришла,держала до лучшего времени) вот твои подарки тебя и дождались)
Крис:безумно..
Т/и:?
Крис: безумно тебя люблю..Обе девушки улыбнулись, забрали свои вещи и перенесли их в машину. Крис еще не могла привыкнуть что это действительно ее машина.Сказав администратору что вы едете, вы двинулись в невероятно красивое место.Где немного пофотографировались и поехали по домам.Еще надо было как-то рассказать Кире что вы снова вместе..
_____________________________
Я вот думаю может конец (который скорее всего будет не скоро) сделать стеклом?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой агелочек..|Кристина Захарова|
Romanceвсе узнаете в истории,надеюсь вам понравиться..)сразу извиняюсь за ошибки