У девочек
От лица Киры
Что ж, Юля Михайлова сказала что видела все своими глазами, и рассказала как было на самом деле..я не ожидала такого от Т/и.Ну а рассказала она вот что..
Вернемся в тот день
Мы все ссорились и разбирались в ситуации только Юли не было, и тут она забегает в комнату и начинает кричать
Юля: я знаю как было на самом деле! Не верьте вы ей ну что за хрень!
Все дружно начали пересматриваться, а Юля продолжила..Хотя лучше бы молчала
Юля: не любила она тебя Крис, это все ложь была, она мне сама рассказывала что ты ей не нужна и для нее ты только способ хайпа, она еще говорила что когда-то его ну..Сашу до сих пор любит, и что несмотря на все его выходки хочет быть с ним!Кира а от тебя ей только деньги нужны были, у нее надежда на то что ты выиграешь и отдашь ей все деньги, ты Крис только запасным вариантом была. Так еще и в двух случаях, если Кира не выиграет то выиграешь ты и отдашь ей деньги, и если с Сашой ничего не получится то будет с тобой.Она просто умело манипулирует и хорошо лжет!Как вы не понимаете что она не тот человек который будет вам помогать и т.д?!Она просто втерлась в ваше доверие! А ты Кира? Почему ты ей веришь? Ты половину ее жизни даже не знаешь! Говоришь "как свои пять пальцев знаю"?! Да что ты знаешь о ней?!-она говорила это на одном дыхании, и я реально задумалась я действительно не знаю свою сестру..для меня в тот момент было так отвратительно от
Т/и..Я не знаю почему,но мы все поверили ей.Прошло уже много времени вот уже выгнали мою Лизу, и еще много девушек, я очень скучала по сестре и просила всех кого выгнали связаться с ней и спросить что да как а потом перехвастать Даши(если что это "вожатая") Все отзванивались, но в ответ на его вопрос "ну что там?!" я слышала только "она не выходит на связь, извини.."
Ну а сейчас 13 неделя (простите точно не помню на котором выгнали Юлю) Юля пошла на детектор с Любовью.Большинство ее истории это ложь, она выдумала это и сама поверила, какой ужас..Мы вышли из этого испытания начали говорить уже без камер, все кроме ЮлиЯ: а что если о Т/и она соврала?..
Крис:я конечно понимаю что возможно это правда..но я так надеюсь что она соврала и сейчас с Т/и все хорошо..
Лера:и ей мы верили?Вы реально?Я уверена что у Т/и была причина чтобы так поступить,мне теперь самой от себя противно что я верила Юле..
Амиша:да..так стыдно и не удобно как-то..Мы еще немного поговорили и пошли на экзамены. Юлю выгнали и это было справедливо! Я вот вот отправлюсь к семье и надеюсь встречу там сестру..
Через неделю
Ну, что мы вернулись..С сестрой я так и не увиделась,дома она не появлялась и мне как-то страшно за нее..Но я увидела бабушку и дедушку,я так рада что с ними все хорошо..Хотя бы какая-нибудь хорошая новость..А скоро финал.. надеюсь там хотя бы там я увижу Т/ишку..
От лица Т/и
Что ж..все эти недели я сидела в одной комнате, Саша меня никуда не выпускал..В этой комнате ни окон,нет нормальной кровати,ничего..здесь просто ничего нет,только матрас,подушка и дверь..Он приносит мне еду раз в день но я не всегда ем, здесь есть плюс, у меня всегда есть вода.хоть что-то..) Я не знаю где пропадает Саша,но он приходит 4-5 раз в день и..бьет меня или насилует..Это больно, он бьет куда попадет, только не в лицо..Каждый раз как я прошу этого не делать от дает выбор..или я или девочки..Конечно я выбираю себя,я пыталась побороть его, но он слишком сильный стал за это время..Скоро финал, я упросила поехать туда, под предлогом того что сестра точно пойдет в полиции чтобы найти меня, я ему проблемы не надо.Он поставил требования, которые я должна выполнять, когда мы будем на финале.
1)Быть в закрытом платье чтобы никто не видел побои, т.е. чтобы руки ноги и живот были прикрыты,считай полностью закрытое платье не люблю такие..
2)Быть только возле него и не давать возможности другим людям трогать меня
3)Не рассказывать никому где я была,что со мной и т.д.Если розкажу мне будет хуже..Конечно я согласилась на эти условия,я не видела сестру уже кажется месяца 2..?Может больше может меньше..Честно сказать я совсем не понимаю какое сейчас время и какой день,Там где нахожусь я..ну это место больше похоже на подвал..Сюда поступает свет только из небольшие луночки, в которих я могу смотреть..
Т/и.м:Я не знаю как там Кира..Девочки..Мой ангелочек.. Когда думаю о них начинаю плакать,я так скучаю..мне так жаль что я не смогла объяснить что да как.. Простите меня, я к вам так привязалась..
_____________________________
Что-то грустное подъехало. Как вам такое? Следующую главу делать веселую? Еще немного стекла? Извините что так надолго пропала 🫶🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой агелочек..|Кристина Захарова|
Romanceвсе узнаете в истории,надеюсь вам понравиться..)сразу извиняюсь за ошибки