22 часть

641 24 1
                                    

От лица Т/и

Ну что ж, сегодня 4 февраля. И у нас с Крис многое случилось..Начнём по порядку?
Жили мы ну очень хорошо! До одного момента..Крис начала странно себя вести, ну уж очень странно. Прятала телефон, говорила по телефону только без меня и так далее.А в самый новый год, когда я с Кирой готовились встречать Крис, ровно в 00:00 позвонила и разорвала наши отношения.На заднем фоне я слышала чьи-то стоны и как какая-то девушка кричала что-то по типу "О да Крис! Скорее!" Я ничего не успела сказать, она бросила трубку и заблокировала меня,я не хотела портить новый год Кире и в принципе говорить что мы разошлись, ну как разошлись..она бросила меня по телефону.Нет я конечно все понимаю, чуства прошли и что-то типа того..но бросить по телефону так еще и в этот момент трахаться с какой-то девушкой, это уж слишком..Но моя сестра все услышала, она была слишком взбешена, я ее успокоила и притворилась что все в норме.Мы отпраздновали новый год, и Кира с моего разрешения поехала к своей любимой Лизе, очень надеюсь что хотя бы у них все в отношениях хорошо..А я что? Я проплакала всю ночь, Кира приехала под утро.Она была на седьмом небе счастья.Она прямо сияла! Я так рада что они друг у друга..Крис забрала все свои вещи числа так 2 кажется, приехала не она а ее новая пассия.Она такая..мхг не выносима!так бы и прибила ее!

26 января

Я по чуть-чуть начала вставать в строй, отпраздновала день рождения Ви! Ну как поздравила и подарок отослала, все по красоте. Она из Каплан такая счастливая..(если что в Ви день рождения 17 января, и приветствовала ты ее также в этот день) Крис со мной не связывалась и не контактировала, но смотрела мои сторис и кружочки Киры в тг, настроения не было от слова совсем.Я так привязалась к этому человеку что жить без нее не могла, были даже мысли о суициде но я их отогнала. Спасибо всем тем кто меня поддерживал в эти тяжелые для меня дни..

2 февраля

Крис написала в директ что извиняется передо мной что так получилось, и предлагает приехать на ее день рождения в качестви перемирия.Позвонила Кире, так как я решила не отвечать, говорили они долго но Крис сидела с этой..как ее там..Вика кажется..я помню только маленькую часть нашего разговора

Кира сидела на кухне, я вышла туда в коротких шортах и топе, так было удобнее всего. Вика начала смеяться над моей фигурой, хотя весила я даже меньше чем в ту неделю когда приезжала на родительскою неделю.А я просто бросила фразочку:

"Крис все так же плохо..даже не так..Крис все так же хуево трахается?)"

И с милой улыбкой покинула кухню.Слышала только смех Киры и о том, как они договариваются о встрече. Больше ничего.Нет вы не думаете,Крис была потрясна в сексе но я так сказала чтобы позлить ее..

4 февраля

Что ж, это наше время и я нормально себя чувствую. Все так же люблю Крис, скорее всего буду любить пока не умру..Я готовлю ей подарок, так что жду 6 февраля!!

_____________________________

Извините, что пропала так надолго! Все будет!! Возвращаем фф! Попробую написать еще одну часть, так люблю вас! 😨🫶

Мой агелочек..|Кристина Захарова|Место, где живут истории. Откройте их для себя