Весна-такой прекрасный период,но у него как и у всех есть минусы.Весна-это сезон спаривания,в этот период все хотят друг с другом переспать.
Джейс сидел на кровати и смотрел на фотографию,на ней был Лололошка.Таких фото у Ави было много,он часто фотографировал того под разными предлогами,к примеру:«хочу попрактиковаться»,«просто скучно»,«ты красивый».
Джейс отложил фото и спустился на первый этаж.Подойдя к столу он взял сумку и вышел из дома.М.Джейса-*все мои мысли только об этом мироходце...ещё и весна началась...Кажется время признаться в чувствах*
Телепортировавшись к дому Ло,Джейс постучал о доски возле входа.Мироходец услышав звук обернулся.
-"привет,Джейс"-Ло мило улыбнулся и жестом показал что можно пройти.
Джейс кивнул и прошел в дом.
-"ты что-то хотел?"-Ло сел на сундук и смотрел на Джейса.
Джейс неловко отвёл взгляд и покраснел.Ло заметил смущение друга и подошёл к нему.
-"Джейс?Я всегда буду рад помочь тебе,чтобы не случилось."
Джейс выдохнул и взял Ло за руки.
-"я тебя люблю!"
Джейс наклонился и поцеловал Ло.
Рома не знал как ему отреагировать на это,он был в неком шоке от происходящего.С одной стороны это неправильно,а с другой он тоже чувствует симпатию к Ави.
Ло стал неуверенно отвечать на поцелуй.Но воздух не бесконечный.Когда они разорвали поцелуй,между ними повисла неловкая тишина.-"значит это взаимно?"-Джейс решил первым нарушить молчание.
-"д..да"
Джейс аккуратно взял мироходца за талию и завлек в страстный поцелуй.
Двое «людей» лежали на кровати голые.Они страстно целовались.
Лица ребят сильно вспотели от смущения.-"г..готов?..."
Мироходцец кивнул и перевернулся на живот.Джейс достал аккуратно вставил член в нутро Лошки,на что последний издал тихий стон.Джейс медленно засовывал агригат глубже,когда он дошел почти до конца Лошка вскрикнул.
-"тшшш..."
Джейс нежно поцеловал Лошку за ухо и начал шептать комплименты.Дав чуть попрывыкнуть Ави стал двигаться.Вскоре тема начал ускорятся,по всему дому раздавались гомкие стоны.
-"Д..Джейс!..."
Джейс грубо схватил Лошку за волосы и потянул наверх.
-"я кончу внутрь"
-"что?!н..нет!"
Через несколько секунд Лошка кончил на простыню,а Джейс в мироходца.Запыхавшийся Ави рухнул рядом с Ло.
-"как тебе..?"
Рома недовольно посмотрел на Джейса и отвернулся.
-"я могу забеременеть..."
Джейс улыбнулся и притянул Ло к себе за талию.
-"это замечательно"
На последок Ави поцеловал Ло в лоб и оба уснули в обнимку.
Через 4 года
На поляне возле дома бегает девочка,у нее черные волосы,голубые глаза и маленькие крылья за спиной.
На вернаде дома сидят Рома и Джейс,Ави обнимает Лошку за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметки онлайн
Randomу меня есть много наработок в заметках,так что здесь я буду просто выкладывать разные истории,без продолжения