Варнер/доктор Блэк

7 2 0
                                    

Был обычный вечер,в лаборатории был беспорядок:на полу валялись бумаги,чертежи,баночки чернил и перья.Блэк сидел за столом и что-то увлеченно писал.
Спустя несколько минут он отложил перо и откинулся на спинку стула.

-как же я устал...Ещё и голова забита этим кретином!Надеюсь скоро мы от него избавимся...

Блэк встал из-за стола и пошел в ?комнату¿,Она была очень маленькая,все вещи стояли вплотную: кровать,шкаф,стул и тумба.Подойдя к шкафу он открыл его и достал от туда пижаму.

-может сегодня удастся поспать?...

Блэк снял мантию и повесил ее на стул,затем он стал снимать остальное.Когдв Блэк остался в одних боксерах,он услышал странный звук.

М.Блэка-*черт,кто-то сюда телепортировался*

Блэк быстрым движением схватил мантию и натянул на почти обнаженное тело.

-так так так...

Блэк резко развернулся и увидел перед собой того,кого нехотел бы видеть даже во сне.Варнера.
Подавив желание нагрубить,Блэк спокойно произнес

-вы что-то хотели?

Варнер оценивающе взглянул на Блэка и подошёл к нему.Отодвинув Блэка в сторону,он начал смотреть его вещи.

-у тебя совсем нет вкуса.

Варнер деловито достал черный свитер и швырнул его на пол.

-"вы что-то хотели?"-Блэк более грубым тоном повторил свой вопрос.

Варнер скривился и повернулся к Блэку.

-ай ай ай,как грубо!

Варнер состроил обиженное лицо и закатил глаза.Блэк наклонился чтобы поднять свитер и краем глаза заметил ехидную улыбку.Подняв его он положил свитер на полку и закрыл дверцу.

-ладно,ты прав.

Варнер пробежал глазами по комнате и остановил взгляд на кровати.Блэк заметил это но не придал значения,а зря.

-знаешь,в последнее время я много нервничаю.

Варнер вернул взгляд на Блэка и продолжил разговор.

-и я вспомнил что у меня есть «собачка» которая выполнит любой мой приказ.

Блэк прикусил губу и отвёл взгляд в сторону,он начал догадываться о чём идёт речь.
Варнер заметив это действие хищно улыбнулся.

-значит ты понимаешь о чем я говорю,верно?

Блэк слегка покраснел и сделал глубокий выдох.

-да...

Варнер подошёл к Блэку вплотную и положил руки на его талию.
Блэк хотел убрать руки нахала,но тот быстрым движением кинул его на кровать.
Варнер надвис над ним и прильнул к шее.Блэк попытался оттолкнуть короля,на что Варнер лишь усмехнулся.

-тебе напомнить где твои родители?Если хочешь чтобы они были живы,не рыпайся.

Последнее предложение он произнес с угрозой.Блэк сглотнул и отвернул голову в сторону,ему не хотелось признавать что сейчас он лишится девственности.Однако такова судьба.
Варнер увидев что ему не сопротивляются продолжи ставить засосы.

М.Блэка-*это плохо!Очень плохо!Если я ещё возбужусь...нет,нет и ещё раз нет!Этого не случится! НИКОГДА!Он мой враг,я не должен трахаться с ним!*

Тем не менее где-то в глубине души маг понимал что долго сопротивляться не сможет,да и хотелось отдастся ему.
Вскоре Варнер закончил с засосами и перевернул Блэка на живот.

-готов?Я буду нежен~...

Варнер щёлкнул пальцами и оба оказались обнаженными,Блэк отвёл взгляд и увидел одежду на стуле.
Варнер не стал мешаться,он стал ласкать соски мага,пытаясь вызвать стон.

М.Блэка-*нет,нет,нет,нет!Я не могу так!Как же получилось что меня заводит этот урод?!Я не такой!Это..это неправильно!*

Варнер тем временем уже начал входить в Блэка,из-за чего последний издал Толи крик толи стон.Варнер не начинал двигаться,он ждал пока жертва привыкнет.Он шептал ему на ухо разные комплименты,иногда прикусывая кончик уха.В конце концов Варнер стал двигаться.Какое то время Блэк изо всех сил сдерживал стоны,ему казалось что это все неправильно.Но соблазн поглатил его.

И Блэк поддался его ласке.Варнер двигался так нежно и грубо одновременно,что маг кончил.Но второй не останавливался.Он ласкал его поцелуями,игриво воля руками то по члену,то по соскам,плотно сжимая бедра.
Лицо короля раскраснелось от страстного секса.
Они меняли позы одна за другой.Член Блэка истекал спермой.Он стонал.Им было действительно хорошо.В процессе Блэк не вспоминал ни о чем,он наслаждался каждым толчком.
Наконец они обрели то,что давно искали.Простынь была уже мокрой.Маг не чувствовал земли под ногами,как будто они на небесах.
Его руки крепче сжали тело Блэка,и член наращивал темп.По комнате раздавались шлепки, стоны и хлюпанье.Варнер прижал мага к себе и из последних сил сдавил его хрупкое тело.Из его члена полилась струя спермы.Он выдал слабый стон и рухнул рядом.
Варнер стал внимательно рассматривать Блэка.По бёдрам того текла сперма,а сам он глубоко дышал пытаясь прийти в норму.

-ты хорошо справился,шлюшка)

Блэк его проигнорировал,больше всего ему хотелось забыть об этом.

Заметки онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя