Кетамин (Шигараки мга)

2 0 0
                                    

На десятый день, проведенный без Курогири,Томура посмотрел в окно и увидел снег. Белые крапинки вальяжно ниспадали с черного, глухого, беспросветного зимнего неба. Они были похожи на белые буковки на окрашенном в черный дисплее мобильника. На буковки, которые обещали счастье, нежность, дружбу, любовь. Которые врали.

Все в жизни Томуры было похоже на эти самые буковки — с тех пор, как их автор пропал из его жизни. Курогири ушел, и мир рухнул. Просто, быстро и без предисловий.

Пафосно? Да. Пожалуй. Шигараки и был по жизни пафосным. Глупым, пафосным, депрессивным придурком. И депрессивный — не просто слово, описывающее меланхоличный нрав или сложный характер. Депрессивный — это годы в специализированных учреждениях. Это сотни проглоченных таблеток. Это жизнь тренировок и слез.

Депрессивный — это то, о чем Курогири прекрасно знал, когда уходил.

- Но ему стало слишком сложно, - пробормотал Томура, слегка кивнув своим грустным и пафосным мыслям. - Он устал, как все устают. И он ушел... как все уходят.

Сосущая пустота внутри внезапно — впервые за десять дней — сменилась дурманящей вспышкой гнева. Такой сильной, что голову как-будто бы что-то сжало, словно тисками, перефирическое зрение пропало, перед глазами замаячили красные искры. С нечленораздельным криком Шигараки вскочил с пола, на котором сидел, и с размаху, со всей силы запустил телефоном в стену.

Буковки рассыпались навсегда.

Осознав, что он наделал, парень снова тяжело опустился на пол. Эмоциональное отупение вернулось. Не было сил даже обругать себя за странный поступок или разрыдаться из-за того, что никогда больше не сможет перечитать смски от него. Все эти «Все хорошо» и «Ты мне нужен», «Умру без тебя» и «Ты так дорог для меня», «Я всегда буду рядом», «Ты мое солнышко», «Самый любимый», «Я не уйду от тебя никогда»...

Всю эту ложь.

Ложь. Ложь. Это короткое слово впивалось в мозг стальными когтями. Хотелось достать нож и выписать его кровавыми буквами на предплечье: л-о-ж-ь. Но Томура убеждал себя не быть настолько невменяемым. Контролировать себя. Не сходить с ума.

Хотя бы — не сходить с ума окончательно.

Он знал, что ему стоит принять антидепрессант, но таблетки куда-то подевались еще пару дне назад. Он знал, что всегда можно обратиться в госпиталь, показать свою медкарту и описать симптомы, но боялся незнакомых врачей: не все из них умели подбирать схему лечения с первого раза и достаточно мягкую. Он знал, что может даже сейчас, поздним вечером, позвонить своему терапевту, и та не будет против, но... Ведь он разбил телефон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заметки онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя