Джефф и Бен

5 1 0
                                    

Вечер.На улице сильный ливень,повсюду грязь.
Джефф идёт недовольный с миссии,сегодня он долго бегал за жертвой.Идя по мокрым дорогам города он осматривал все переулки,в поисках новой жертвы.Заглянув в очередной переулок он увидел какого-то пьяницу.Улыбнувшись он достал нож и стал медленно приближается к жертве.Подойдя к нему в плотную,он присел на корточки и приставил нож к его горлу.

-усни,и никогда не проснись.

Затем перерезав ему горло,Джефф убрал нож и довольный пошел в лес.Надо же,этот мужик поднял ему настроение.Дойдя до границы леса Джефф осмотрелся,и затем побежал куда-то в глубь.Пробегая по скользким тропинкам,он несколько раз падал.
Подойдя к особняку он открыл дверь с ноги и недовольно покосился на диван.На нем сидел Бен и играл в приставку.Подоцдя к нему с зади,Джеффри довольно ухмыльнулся,затем наклонившись к его уху заорал:

-ТЫ ПРОИГРАЛ!!!!

От резкого звука Бен дернулся и выронил приставку,после чего стал очень сильно глючить.

-Джефф!

-Что „Джефф"?

-Перестань так делать!

-ой ой ой,какие мы неженки.

Пока у них была перепалка,по лестнице спустился безглазый Джек.Постояв и посмотрев на этих «клоунов»он пошел на кухню.Достав свои любимые почки,он стал их есть.Коода он потянулся за 2 почкой,из гостиной послышался крик Бена.
Выйдя из кухни он увидел что Джефф,где-то раздобыл воду и облил ее Бена.

-Джефф,перестань уже.

-завались!

Джефф недовольно повернулся к Джеку и скорчил гримасу.Бен тем временем подошёл к экрану и исчез в нем.

-Обиделся что-ли?

Джефф уделено пожав плечами,поставив ведро на пол,он собирался уходить.Но из телевизора послышалось недовольное:

-Да!Обиделся!Ты меня достал!

Джефф посмотрел на экран и ушел.Джек подошёл к телевизору и наклонился.

-Бен,вылезай.

-.....

-Бен!

-.....

-Бен твою мать!

-не трогай мать!

-....

Из телевизора вылезла голова вируса.

-что?

-ты реально обиделся?

-да!

Бен залез назад в телевизор.Почкоед пошел назад на кухню,там остался его ужин.Теперь ему нужно мерить этих двоих.Зачем?Он и сам не знает.Просто так спокойнее.

Утро
09:20

Джефф проснулся от странного шороха под ухом.Посмотрев на бок он увидел как Тоби привязывает его руку к кровати.

-Эй!ты что делаешь?!

Тоби вздрогнул и убрал руки.

-Ничего.

-да?тогда зачем тебе веревки?

-мне Джек сказал так сделать.

-какой именно.

-Нескажу.

Тоби довольный выбежал из комнаты.Джефф же стал пытаться отвязать руку.Когда у него это почти получилось в его комнату вошёл Бен.

-о,наш обиженка пришел.

-не называй меня так.

-хорошо,коротышка.

-и так тоже!

-ладно,ладно,чего раскричался?Малыш.

Бен нахмурился и облокотился о косяк двери.Джефф же продолжил развязывать веревки.Спустч пару минут молчания на Джеффа стала довить тишина.Посмотрев на Бена,он увидел что того,кажется это совсем не напрягает.

-так,зачем ты пришел?

-это я и пришел узнать.

-всмысле?

-мне Тоби сказал что ты меня звал.

-аааа,этот идиот.Теперь понятно.

-мне нет.

-Безглазый нас померить захотел.

-С чего такие выводы?

-он подослал Тоби привезут мне руку,а тебе сказать что я тебя жду.

-с каких пор ты такой умный?

-я всегда таким был.

-просто иногда отключает мозг?

-ты сейчас получишь.

-давай,у Тоби очень крепкие узлы.

-но они ничто,против моего ножа.

Джефф довольный достал из под подушки нож,и перерезал верёвку.Встав с кровати,тот подошёл к вирусу и заградил ему пути отхода(поставил по бокам его головы руки).

-теперь ты никуда не денешься.

-уверен?

Бен пнул Вудса в колено и пробежал мимо.Джефф побежал за ним следом.

---------------------------------------------------
У этой заметки есть вторая часть,только она немного не стандартная,так что выйдет после переписки.



Заметки онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя